Голый ковбой на Times Square

 Этого молодца с гитарой видели многие  на Times Square .   Он уже давно стал Нью-Йоркской достопримечательностью, поэтому,  если я уж пишу про город, то почему мне бы и про эту колоритную фигуру и не написать?   На самом деле он конечно вовсе не голый, а в белых трусиках.  Просто гитару он держит так, чтобы эти трусики прикрыть.

Еще на нем ковбойская  шляпа и сапоги. Зовут  этого колоритного мужика   Роберт Джон Брук (Robert John Burck) . Родился он в Цинцинатти в 1970 году, окончил университет по специальности   "political science" и отправился за своей     мечтой .  Роберт хотел стать супермоделью.  
Он  снялся в нескольких фильмах   и сначала ну совсем  не собирался   в трусиках петь в центре города .
  Началось все это так.  В 1998 году он  отправился в Калифорнию на фото сессию для журнала  Playgirl.  Роберт пришел на пляж в джинсах и клетчатой рубашке, а ему     предложили раздеться...   В тот день он заработал сто долларов за пару часов.  Еще до этого он пытался заработать, играя на гитаре  на улицах и площадях, но его никто не замечал. Но вот когда Роберт разделся до трусиков, дело пошло веселее.

 Вскоре после  этого  Роберт  перебрался в Нью-Йорк.  Начиная с этого времени Роберт  стоит на Times Square.  Даже и в  холодные осенние  дни, когда люди ходят в куртках и шапках  , он с большим удовольствием со всеми желающими фотографируется  -  ведь это его работа.   Роберт с удовольствием   дает интервью многочисленным газетам и журналам.  Вот что он сказал журналистам   "New York Post"   еще в 2008 году:
"Я стою на этой площади  уже десять лет. Если меня нет, это вовсе не потому, что я лежу дома-  это просто означает, что я делаю то же самое, только в другом городе или в другой стране.   Каждый день у меня проходит одинаково. Я просыпаюсь рано и, как правило,  часа два читаю- мне интересно все- литература, философия...Потом я иду в спорт центр, возвращаюсь домой, ем и иду на  Times Square.  "
В 2010 году  Роберт, член чайной партии (Tea Party) , решил,  что он будет бороться с Обамой  в 2012 году за президентство.  Он говорил:  "Американские  политики продают Америку и ее главное достижение- капитализм. Если бы я стал президентом, я  бы  закрыл как следует границы для беженцев-нелегалов,  ввел бы обязательный тест на наркотики для получателей   пособия  welfare и запретил профсоюзы на  государственных работах". 
 Президентом голый ковбой не стал, но создал свой брэнд.  Когда я  лет  пять  назад проходила по  Times Square, то увидела, что он уже не одинок- там была еще и девушка.  Тоже в беленьком белье, шляпе и ковбойских сапогах.  По-английски их называют  cowboy and cowgirl , а вот как сказать по-русски- ковбойка? Это  была его жена   Patty Cruz.  Роберт женился в 2013 году и с тех пор они были на площади вместе. А еще через год я увидела двух девушек в  сапогах и шляпах.   


Роберт зарегистрировал свою торговую марку, и сейчас по всему миру в различных местах  имеется  всего десять  голых ковбоев  обоего пола.
 В 2007 году  голый ковбой  получил статус  чаще всего фотографируемой персоны года, а через год после этого в   2008 году Роберт получил сертификат и разрешение  на регистрацию браков.



В 2010 Роберт заключил договор  фермой на по выращиванию устриц на Лонг Айленде.  И вот теперь Naked Cowboy Oysters можно найти в меню ресторанов  и в Лос Анжелосе, и в Бостоне, и в Вашингтоне.
 Проходя  пару  недель назад   по Пятой Авеню  около здания Трампа, я там увидела знакомую фигуру.  Оказывается,  за полтора месяца до выборов  Роберт переместился  к зданию  Трампа, и на его гитаре появилась соответствующая надпись.  После выборов он опять вернулся назад, на Times Square.


В одном из интервью  корреспондент спросил Роберта:  "Какая ваша цель?" Роберт ответил:  " Моя цель заработать  больше 55  миллиардов .    Я хочу, чтобы про меня говорили :  Голый ковбой сделал все, чтобы заработать  эти деньги.  И я хочу, чтобы меня уважали за мое упорство". В прошлом году его доход составил  $150.000. Конечно,  до цели еще далеко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий