Add caption |
К 1939 году было построено 14 огромных зданий. У Рокфеллера была идея привлечь иностранных предпринимателей к аренде помещений. Он даже ездил в Европу искать арендаторов, для этого и назвал два здания, выходящие на 5 авеню La Maison Francaise и The British Empire Building.
Спасаясь от толп, заполняющих под завязку променад между этими двумя зданиями, я зашла в лобби La Maison Francaise и обнаружила там самолет. Нет, конечно, не настоящий самолет, а серебряную модель, стоящую на невысоком постаменте.
Эту модель самолета подарила Франция Рокфеллер-центру к окончанию строительства La Maison Francaise. Сделала этот самолет по заказу французского правительства в начале 30х годов известная фирма Картье.
1-2 сентября 1930 года два французских летчика Dieudonné Costes и Maurice Bellonte впервые в мире совершили беспосадочный перелет из Парижа в Нью-Йорк.
John Alcock и
Arthur Whitten Brown
|
Первый беспосадочный перелет из Америки в Европу совершили в 1919 году английские летчики John Alcock и Arthur Whitten Brown. Они взлетели с аэродрома на острове Ньюфаундленд и приземлились в Ирландии через 16 часов, пролетев за это время 3000 километров. При посадке самолет потерпел крушение и почти полностью развалился, но летчики не пострадали.
Бюст Линдберга в Рокфеллер-центре |
В Рокфеллер- центре есть бюст Линдберга, и там же на стене начертаны его слова: Science, freedom, beauty, adventure: what more could you ask of life? Aviation combined all the elements I loved- Наука, свобода, красота, приключения: что еще можно желать в жизни? Авиация объединила все то, что я любил.
Только через три года после полета Линдберга, в 1930 году был совершен первый перелет из Парижа в Нью-Йорк французскими летчиками Dieudonné Costes и Maurice Bellonte на самолете со смешным названием "Вопросительный знак" ( "Point d'Interrogation" по-французски или по-английски- "Question Mark"). Самолет пролетел около шести тысяч километров и был в воздухе более 37 часов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий