40 скелетов ( или больше) - Дом в Бруклине

 


Фотографии этого дома публиковали мои многочисленные виртуальные знакомые. И все - все советовали - надо ехать смотреть! И вот наконец, я смогла выбраться и убедиться своими глазами, что поехала правильно.  И дом понравился, и район, в котором он находится - Prospect Park South.- я там раньше никогда не была. Я даже и не знаю, что больше понравилось. Да-да, представьте себе, в  городе Нью-Йорк  есть еще полно интересных мест, где я еще не была! Так что я про эту часть Бруклина еще писать буду.

  


Я вышла из метро, прошла несколько блоков по обычной городской улице, завернула за угол и попала в совершенно  другой мир - мир тихих зеленых переулков и огромных особняков с балкончиками и башенками.   



 В самом - самом конце XIX века  Дин Алворд, занимающийся недвижимостью, купил 60 акров земли в  Бруклине с намерением перенести сельскую местность в Нью-Йорк. Так возник район  Prospect Park South. Все дома там разные, отстоят далеко от линии  улицы, деревья  большие, газоны радуют своей зеленью. 



Дом, к которому я шла, находится на углу Albemarle Road и Argyle Roadhe  и построен в  моем любимом викторианском стиле, название которого  происходит от имени британской королевы Виктории, правящей в  конце 19 века. 



Он был спроектирован Джоном Дж. Пети (John J. Petit), главным архитектором Prospect Park South. Пети был изобретательным человеком  и при проектировании  смешивал и стили и материалы. 

 Первым владельцем этого дома, построенного в 1905 году, был Джон Икинс (John Eakins ), глава компании  по производству красителей.   В доме с 12 комнатами жили он и его жена, сын и дочь. Джон Икинс умер в 1915 году, а семья  его продолжала жить в доме аж до 1931 года.  Затем дом был продан  Cary D. Waters, президенту компании, производившей приборы для испытаний нефти и нефтепродуктов. В 1946 году  дом снова перешел из рук в руки, его владельцем стал старший помощник  окружного прокурора Бруклина.  

Сейчас дом этот принадлежит американскому драматургу  David Lindsay-Abaire, автору нашумевшей пьесы "Кроличья нора". В 2010 году Голливуд снял фильм по этой пьесе с Николь Кидман в главной роли. За эту пьесу   драматург получил Пулитцеровскую премию. А жена его- голливудская актриса Chris Lindsay-Abaire, которая совсем недавно снялась в сериале "The Blacklist".




Восемь лет назад Дэвид и его жена решили принять участие в небольшом параде в честь Хэллоуина, который проводился в их микрорайоне.  

 До их переезда вэтот район парад организовывало семейство по фамилии  Seery.  Дети этого семейства подросли, а у Дэвида как раз вошли в тот возраст, когда 31 октября дети в костюмах ходят по домам и собирают конфеты. И вот соседи предложили Дэвиду заняться организацией ежегодного праздника. 




Вот что рассказывал Дэвид: "Итак, моей жене было поручено организовывать праздник. Она занималась  получением разрешений, поиском добровольцев, обеспечением достаточного количества выпечки и лимонада для раздачи и т. д. Я решил, что моим вкладом будет украшение нашего дома. Я купил несколько гирлянд разноцветных лампочек,  много паутины и несколько моих первых двигающихся монстров. Каждый год после этого у меня появлялась парочка зомби или новая ведьма, и коллекция росла."  




Я не знаю как сейчас, но три года назад Дэвид украшал дом сам- вытаскивал всех чудищ из подвала, подключал к электричеству тех, кто двигается, и даже вешал на башню скелеты. 

 На вопрос корреспондента, что ему больше всего нравится в празднике Хеллоуин, драматург ответил: " Ну, я писатель, поэтому днем обычно сижу за своим столом на третьем этаже. По соседству есть несколько детских садов, и почти каждый день к дому приводят группы  детей, чтобы посмотреть на украшения. Это означает, что хотя бы раз в день, когда я  сижу, глубоко задумавшись, отчаянно пытаясь сложить предложения, меня возвращают к  реальности оглушительные крики детей на лужайке перед домом. Для меня это лучшая часть.  ". 






 Ну, а на вопрос, что же ему меньше всего нравится, писатель воскликнул: "Мне же потом все это  убирать нужно"! 

Я пришла посмотреть на этот дом днем, а, конечно, надо было, когда темнеет. Был яркий солнечный день, и дом рассматривала я одна. Я всласть пофотографировала и  скелеты, карабкающиеся по башне, и многочисленных ведьм, вурдалаков и страшных клоунов.  

 А дома оказалось, что я не протерла перед съемкой объектив фотоаппарата, а  там было жирное пятно. И это чертово пятно испортило мне практически все фотографии, так как их пришлось нещадно резать. 

 Но все это не очень важно, так как я решила вам про этот дом рассказать, чтобы вы , кто хочет и сможет, поехали туда на него посмотреть! 


1 комментарий: