Бруклинский Ботанический Сад. Начало цветения


Как всегда,  весна в Нью-Йорк пришла неожиданно. Неделю назад я в теплой куртке мерзла и жалела, что перчатки не взяла, а сегодня-  на солнце почти лето.
 И,  как всегда,   весенней порой я иду в Бруклинский ботанический сад на проверку, что же там уже в цвету.  Сначала я пошла к магнолиям.  Они только-только начинают распускаться. Цветы появились в основном на  Magnolia stellata, и в этом году почти на две недели позже чем обычно. 

 А так как в саду на площади Magnolia Plaza магнолий растет семнадцать разных сортов то все еще впереди.  Надо только учесть что в теплые дни все распускается намного быстрее, чем в прохладные.   К  следующим выходным  уже все будет в полном цвету.

После магнолий проверила вишни.  Разновидностей вишен в Бруклинском саду еще больше  чем разновидностей магнолий, а именно двадцать шесть. 

Самыми первыми  расцветают   плакучие вишни  Prunus subhirtella   около пруда с золотыми рыбками . Их я легко распознала. А вот что еще другое цветет- такое бело - розовое не знаю. Вижу, что  вишни, но какие...



Однако самые главные вишни, те, которые должны расцвести к ежегодному традиционному  фестивалю  Sakura Matsuri, который будет  29-30 апреля, еще  стоят голые. 
 Я была там в воскресенье, во второй половине дня.  Народу было полно! За билетами  в сад выстроилась огромная очередь. Так что мой совет- если вы не можете поехать туда во вторник, когда вход бесплатный,   поезжайте в субботу- там с 10 до 12 утра  тоже платить не надо . 

Очередь за билетами

В садовом кафе
 В любом случае, чем раньше придете, тем меньше народу будет. Сегодня днем толпы были везде, за кофе тоже стояла очередь и все столики в кафе были заняты.   Моя практика показывает, что утром там  лучше всего. Приятной прогулки!













Комментариев нет:

Отправить комментарий