Hudson Yards. Vessel. 154 лестницы и 2500 ступенек.

15 марта  с большой помпой в   самом модном и еще не совсем  достроенном   районе Нью-Йорка, который называется  Hudson Yards, открылось странное сооружение, которое я даже и не знаю как назвать. Это не памятник, и не дом, и не башня. Эта конструкция называется  ( как сказали, временно)   “Vessel ”.
 Hudson Yards находится  практически на берегу Гудзона, к югу от Javits Center  в районе  30х улиц.  Ведет туда  глубокая линия Нью-Йоркского метро - фиолетовая 7 .Ехать очень удобно - всего  одна остановка от Times Square.    


Cтанция метро Hudson Yards
 Про эту стройку писали очень много - еще бы, самое большое частное  строительство  в Нью-Йорке за последние   восемьдесят  лет, после строительства Рокфеллер- центра.   Когда Нью-Йорк подал  заявку на проведение олимпийских игр в 2012 году,  в этом месте планировалось построить стадион.  Однако не сложилось - олимпийская комиссия выбрала Лондон, и стадион не построили. И очень хорошо, что не построили -  наконец-то в Нью-Йорке появился большой современный район,  в котором будет все,  что нужно для жизни - и жилье, и офисные небоскребы, и   рестораны, и своя больница,   и даже театр  и   выставочные залы. 

Там будет  элитарный спорт- центр  Equinox, при котором будет свой отель.  Уже открыт огромный семиэтажный магазин, про который я расскажу в моем следующем посте.
 И в центре всего этого комплекса построили “Vessel ”.  В 2016 году  газета  The New York Times назвала это сооружение "лестница в никуда за 150 миллионов" . На сегодняшний  день на строительство “Vessel  потрачено  около 200 миллионов долларов. 
Другие газеты были более благосклонны. Fortune  назвала  Vessel  "Манхэттенским ответом Эйфелевой  башне ",   а Elle Decor сравнила  Vessel to  в работами художника Эшера.   Автор проекта - английский архитектор Thomas Heatherwick, который стал особенно знаменитым после того, как   по его проекту была создана чаша с 
олимпийским огнем на стадионе в Лондоне для  олимпиады 2012 года. 
 В  этом сооружение нет  ничего,  кроме лестниц, зато лестниц очень и очень много! Если быть точным,  то 154 лестницы с общим числом 2500 ступенек, и между  ними 80 площадок. 
Открыто это для посетителей каждый день с 10 утра до девяти вечера, и бесплатно! Но... как всегда имеется большое НО.
  Когда я пару дней назад, сразу после открытия,  решила проверить, в какой я физической форме, и как высоко я смогу забраться по этим лестницам, у меня не получилось даже подняться на один пролет!  Бесплатно -то бесплатно, но оказывается надо билет заказать  вот  заранее . Как мне сказали, на этот день билеты  все были раскуплены

Статью эту я писала   в воскресенье  утром , и, пока писала,  я решила попробовать зайти  на сайт      и  забронировать входной билет. Но не тут -то было... Сначала меня поставили в очередь , чтобы зайти на сайт. Нет, вы можете себе представить- очередь, чтобы зайти на сайт!!!  Минут через десять картинка сменилась, и выяснилось, что я уже стою в очереди за билетами, и впереди меня больше четырех тысяч человек,  и ждать в этой очереди мне нужно более часа.  Вот как велика тяга жителей и гостей Нью-Йорка к лестницам!   

 Пока я писала это пост ,картинка менялась и время ожидания уменьшалось.   Наконец очередь моя подошла к концу, и вот результат:  "Tickets for the next two weeks are fully reserved. However, every morning at 8 am additional same-day tickets are made available, as well as tickets for an additional day as part of the new two-week ticketing window. Please check back regularly at 8am to plan your visit. We look forward to welcoming you to Hudson Yards soon"

 Для тех, кто по-английски нет понимаю- переведу дословно,    при помощи Гугла:  "Билеты на следующие две недели полностью зарезервированы. Однако каждое утро в 8 часов утра предоставляются дополнительные билеты в тот же день, а также билеты на дополнительный день в рамках нового двухнедельного окна продажи билетов. Пожалуйста, регулярно заходите в 8 утра, чтобы спланировать свое посещение. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в Hudson Yards в ближайшее время."
 Для интереса  после обеда я продолжила свои эксперименты. Теперь меня уже  ни в какую очередь не поставили , а просто сразу же сообщили, что билетов нет... 

 Так что я пожалуй свое восхождение отложу. Тем более что  там ветра дуют  знатные и холодно...



2 комментария:

  1. Вход платный? Сколько стоит? И как заранее надо заказывать бмлеты? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том то и дело что вход бесплатный! Но нужно билет взять на определенное время. Я думаю что пройдет пара недель и очередь вообще рассосется . Вот ссылка на билеты https://www.hudsonyardsnewyork.com/discover/vessel

      Удалить