Hudson Yards. Новый торговый центр

Дорогие шопоголики! Возрадуйтесь! В Нью-Йорке открылся новый торговый центр, по-русски ТЦ,  а по-английски  mall. И не где-нибудь на окраине, а прямо посередине Манхеттена, в одной остановке от Times Square.  Этот торговый центр - часть первой фазы строительства элитного района Hudson Yards.  Одной стеной, целиком стеклянной, этот торговый центр обращен к только что открытому сооружению, называемому Vessel - я про него писала    несколько дней назад.


Более ста магазинов, кафе и ресторанов  просторно разместились на семи этажах площадью один миллион квадратных футов( почти 100,000 кв.м.
Три верхних этажа занимает   Neiman Marcus, у которого до этого своего магазина в Манхеттене не было.  На четырех остальных этажах магазины совершенно разных ценовых категорий от  дешевых H&M  и  UNIQLO  до вполне себе дорогих Fendi   и Kenzo. 

Между магазинами находятся различные кафе и ресторанчики, а весь  basement занимает  испанский ресторан  Mercado Little Spain. В тот день, когда я там была  испанский ресторан должен был открыться в пять часов вечера, так что я туда не смогла заглянуть. А так на всех этого торгового центра я   побывала. Помимо магазином и мест, где поесть я там обнаружила два интересных заведения. 

 Одно из  них называется Snark Park.  Из описания этого места я поняла, что это вроде игровой площадки для взрослых и   детей. Или по другому, это нечто вроде выставки, где все можно трогать. Экспозиция будет меняться три - четыре раза в год.   Стоит посещение  28 долларов за 45 минут.  Я не пошла...
И еще одно интересное место мне там встретилось - называется 3DEN. 

Я туда заглянула- похоже на снаружи на какую-нибудь люксовую зону отдыха в аэропорту.    Оказалось - так оно и есть. Полчаса  то ли шесть долларов, то ли десять.   Можно в  креслах посидеть, на кушетке отдохнуть, коктейль выпить, телефон зарядить и даже душ принять...Словом место, где мужья могут отдохнуть,  пока жены магазины обследуют. 


Интересно отметить, что просто скамеек - бесплатных- я во всем этом торговом центре не заметила.    Пока что еще не все до конца открыто, часы работы отдельных кафе до конца не утряслись.  Я думаю, что пойду теперь в   Hudson Yards в апреле, после того, как откроют SHED- выставочный центр и концертный зал  одновременно. Ждите - я обязательно про него  напишу! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий