Прогулка в Центральном Парке. 6 ноября 2019 года


 У меня есть традиция.  Каждый год в первую неделю ноября я отправляюсь в  северную часть Центрального парка смотреть  осень.  В этом году осень в Нью-Йорке немного припозднилась , и пик  золотых листьев еще не наступил, так что мой рассказ будет очень кстати для тех, кто не может выехать за город.  Между прочим, если кто собирается поехать смотреть листья на север от города в сторону Пенсильвании, то  могу их огорчить- они опоздали. Два часа на северо-запад- и деревья уже голые. А вот в Центральном парке еще полно зелени.  


До начала своего маршрута я доехала на метро  ( линии В или С, остановка 103 street ) .  Войдя в парк, я  прошла на юг и по южному берегу небольшого озерка направилась  на запад. Тропа шла вдоль ручья, частично резво бегущего, частично зарегулированного небольшими прудами, заросшими ряской. На  пути  встречались деревянные мостики, скамейки и каменные арки.  Еще встречались люди с фотоаппаратами. Так как это был будний день, то их было совсем немного.  Тропа меня вывела к катку , от которого я взяла направо, обогнула  еще один пруд  и попала в  Conservatory Garden

Там было просто чудесно - воздух был медовый от огромного количества разноцветных хризантем.   Жужжали пчелы, собирая последний в этом сезоне нектар, и по-летнему припекало солнце.  Дальше я направилась к южному берегу водохранилища и, пройдя по его краю, вышла к метро линий  В и С.  Я шла часа  полтора, может немного больше, так как   останавливалась, фотографировала или просто любовалась красками.  По карте получается  всего 48 минут,  2.2 мили ( около четырех километров) . Совсем недолго.   Но какая красота вокруг была в этот солнечный день!  












1 комментарий: