Праздничные витрины Macy's в 2019 году

Каждый год шесть  больших витрин универмага  Macy's, главного универмага Нью-Йорка, украшаются к рождеству.  Каждый год- по новому.  Уже много лет  я хожу фотографировать витрины и рассказывать про то, что я увидела, в моем блоге. В этом году главным героем праздничных витрин универмага    является  вовсе не дед Мороз, Санта Клаус по-американски .  



В этом году основное действующее лицо - это девочка,  которую создатели витрин назвали Санта Герл.( Santa Girl). 

Написано, что витрины надо рассматривать последовательно, начиная с самой левой,  в  которой изображено, как девочка, смотря из окна на парад в честь  Дня Благодарения, мечтает стать Сантой-Клаусом.    Откровенно говоря, я не заметила никакой логической связи между витринами, но их создателям виднее.







На боковых витринах универмага уже который год изображается история  девочки, которая написала письмо  в газету, в котором задала вопрос "Есть ли  на свете Санта Клаус". Это очень трогательная история, я про нее рассказывала  вот здесь:  Да, Виржиния! Санта существует!. 
И мне нравится, что к этим витринам я приходу , как своим старым знакомым. 



Украшения внутри самого магазина уже давно не меняются. Так что, если вы там были  в прошлом году и в позапрошлом, в этом году ничего нового не увидите. Но атмосферу праздничности почувствуете в полной мере. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий