Где сфотографироваться с дедом Морозом бесплатно?



Сфотографироваться  с дедом Морозом  очень легко. Вот недалеко от  нашего дома аж два деда стоят - один около магазина цветов, а другой сидит в повозке, запряженной оленями у елки на набережной.  А вот повстречаться с живым дедом Морозом, который у нас попросту называется Санта, без упоминания о возрасте, сложнее.  В этом году я с ним встретилась на улице пока всего один раз.  Но лиха беда начало.  Почти весь декабрь еще впереди. 


Запланировано  сфотографироваться с Сантой  намного сложнее,  особенно если за это платить не хочется.

Есть несколько  в Нью-Йорке  мест, где это можно сделать бесплатно.

 Самое популярное и  самое трудно доступное место - это   8й этаж  Herald Square Macy's.   Мне это удалось сделать  один раз, лет 15 назад. Тогда еще была живая очередь.  Сзади меня стоял  весьма немолодой джентльмен вместе с двумя дамами преклонного возраста.   Он мне сказал : «мои девочки хорошо себя вели в этом году, и я решил сделать им подарок».  Дамы захихикали… 

Это я  даааавно -даааавно с дедом Морозом, который в Macy's

 Записываться к этому Санте  нужно   заранее . На тот же самый день мест может не оказаться.  Но  запись возможна только на ближайшие пять дней.     Кстати,   можно выбрать себе подходящего Санту. Вот- на картинку посмотрите!   



 Еще нужно выбрать время, но написано, что это не гарантирует времени  встречи с Сантой..  Написано, что  It may take up to 30-90 minutes to begin your visit with Santa.  И это несмотря на то, что Сант там много….Но зато там очень красиво. 

https://www.macys.com/s/holiday-celebrations/nyc/?lid=holidaycelebrations_cta-nyc

 Другие места совсем не так раскручены и не так широко известны, но  туда и записываться не надо.  

Санта будет встречать детей в America Winter Village at Bryant Park. Он там будет целую неделю с 15 по 21 декабря  с 10 до 12 часов дня. У этого Санты наверное очень загруженное расписание. 

https://bryantpark.org/activities/santas-corner

Придет Санта и в  Brookfield Place. И в какой-то из дней, когда он там будет,  можно    даже привести   с собой собачку для фотографирования! Расписание несколько странное,  и я специально вот здесь разместила картинку



https://bfplny.com/santa/

В Hudson Yards , в  молле  The Shops & Restaurants  на 3 этаже около магазинов  H&M and Zara  каждый будний день с 3 до 5  можно будет с Сантой сфотографироваться. Последний день -  22 декабря!

Обещают живую очередь. Если  кто там перед рождеством не гулял там, то очень-очень советую! 

https://www.hudsonyardsnewyork.com/events/photos-santa-claus

 И напоследок я открою вам один секрет. Сфотографироваться с Сантой можно   в башне Трампа, что на пятой Авеню.  Я как-то лет пять назад там  гуляла с внучкой, мы зашли на елку посмотреть, а там дед Мороз оказался.  Сейчас я стала искать   это информацию, и единственное место, где я нашла- это на ФБ…  



В декабре  9-10,  16-17  и 21-23 с 11 утра до часу дня там в кресле среди новогодних украшений в кафе, куда можно попасть, спустившись вниз на эскалаторе, будет вас ждать Санта!  Место ему уже приготовлено - я сама проверила!





Есть еще много разных возможностей встретиться с  Сантой. Я перечислила только несколько мест, причем все они- бесплатны!   С удовольствием  жду ваши добавления! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий