Lightscape - световое шоу в Бруклинском ботаническом саду

 


В этом году у меня рождественский сезон начался очень рано. Обычно я  на елки и украшения не смотрю до  дня благодарения. О в этом году получилось так, что я попала в Бруклинский Ботнический сад на его световое шоу, которое бывает в раз в год, в период рождественских праздников, буквально в первые дни после его открытия.   



Это уже не первый раз, как я это шоу посещаю, и в этом году оно мне понравилось   даже больше,  чем в прошлые разы. По территории ботанического сада проложен маршрут, вдоль которого находятся всякие световые украшения- если это можно так назвать.    



Среди них есть неподвижные- красиво освещённые разными цветными огнями деревья и кусты, а также разнообразные инсталляции.





Но в основном   эти огни двигаются, мигают и переливаются под музыку, которая   звучит  очень ненавязчиво , причем   огни  мигают и переливаются под эту музыку.   




Единственное место, где  звучал хип-хоп, который я на дух не переношу, было место, которое называется калейдоскоп.  Интересно отметить, что музыка эта очень локальна, и меняется , когда переходишь от одного светящегося объекта к другому.




Идти по маршруту следует медленно, останавливаясь для того, чтобы внимательно все рассмотреть.  Занимает это часа полтора,  и по дорожке вместе с вами будет двигаться толпа…  Я там была в выходной день, и было полно детишек- и в колясках, и тех, которые уже ходят.  




Там можно купить какую-то еду в уличном кафе, которое работает, но я советую, если  уж очень хочется, взять что-нибудь с собой- очередь туда была длиннющая.  Вдоль маршрута  расставлены переносные туалеты, но я советую посетить прямо при входе- там прекрасное относительно недавно построенное здание. И конечно, там хорошо  гулять только когда нет дождя. Мне повезло – дождя не было, было вполне тепло, и на чистом небе сиял молодой месяц.   

Lightscape работает  до 1 января 2024 г. Билеты для взрослых стоят от 34 до 39 долларов.   

https://www.bbg.org/lightscape

Комментариев нет:

Отправить комментарий