High Line. Скульптуры. Весна 2024 года

 


Знаменитый парк на месте заброшенной железки  High Line уже давно используется как место для  временных экспозиций.  Я сейчас расскажу о  трех их них, которые я увидела, гуляя там пару недель назад. 



Больше всего мне понравились рыбки!  Называются эти рыбки очень странно  What if they  Barks?  Что, если они лают?.  Рыбки эти очень милые, на  них надеты яркие юбочке  или шарфики.  Некоторые держат ( если можно так сказать) гитары, еще у одной рыбки - палка неясного мне назначения, а у одной – в пасти клетчатая ракета.  



 Автор этой экспозиции немецкая художница Cosima von Bonin.  Она родилась в Кении выросла в Австрии, а сейчас живет и работает в Кельне. Cosima von Bonin ужен выставлялась в Нью-Йорке в   различных галереях с эти или очень похожими работам, которые назывались What if they  Barks, и работы эти  имели номера- What if they  Barks1,  What if they  Barks2… 





 Эти рыбки даже побывали на выставке в Венеции  La Biennale di Venezia Art в 2022 году.  Что художница хотела   выразить в этих инсталляциях, мне неведомо.  Хоть по крайней мере это не уродливо.  На том  и спасибо большое.



 Если двигаться в северную сторону  , то в районе 23 улицы вы увидите  огромную  белую скульптуру  балерины, стоящей на одном колене. Моделью послужила балерина  Jasmine Perry из Лос- Анжелоса. Жасмин совершенно прелестно- намного лучше этого  белого кошмара…



Написано, что « Эта работа входит в новую серию «Красота должна страдать», в которой исследуется жизнь и труд чернокожих танцоров в исторически европейской традиции балета». Может поэтому ее и выставили…



 Следующая  работа называется “The wind blows where it wishes». Издали она мне показалась  огромной амфорой красивых и пропорциональных форм. Подойдя поближе, я обнаружила что это совсем не так, и у этого сосуда имеется нечто, похожее на длинный хвост… 



Про этот горшок с хвостом  и да еще и с лапками сказано,что  эта работа, автором которой является аргентинской художник Gabriel Chaile,   есть  «результат многочисленных наблюдений, в том числе изучений рисунков природы Леонардо да Винчи, библейских отрывков о ветре как передатчике сил, а также изображений природных явлений в истории искусства: дождя, пара и скорости в картинах Каспара Давида Фридриха, пространственной непрерывности. в картинах и скульптурах Умберто Боччони, а также в фильме Хаяо Миядзаки «Навсикая из долины ветров»  Вот так…. А я называю это горшок с хвостом… Какая я однако невежественная…


1 комментарий:

  1. Спасибо ,Леночка , как всегда информативно - легко и с юмором!! С вашими оценками 100% согласна-горшок с хвостом он и есть горшок с хвостом!!!

    ОтветитьУдалить