Шоу цветов в универмаге Мэсис . Весна 2024

Шоу цветов в универмаге Мэсис,  как правило,  открывает весенний сезон в Нью-Йорке. В этом году, из-за теплой весны,   цветение началось немного раньше обычного . Было очень тепло, а потом похолодало. И вот, когда на улице мокро и холодно, самое походящее дело зайти в   Мэсис и там погулять. 



Именно это я стараюсь делать каждый год. И у меня накопилось полно постов с фотографиями прошлых лет , так что есть, что сравнить. 




Я ожидала увидеть что-то удивительное, так как основным спонсором этого шоу в 2024 году является Диор. Я думаю, что многие помнят яркую и необычную  инсталляцию и световое шоу на стене магазина Сакс на Пятой авеню в последнее рождество. 





И я ожидала чего-нибудь … ну необычного.. И откровенно говоря, была несколько разочарована. Было очень хорошо, но обычно.. Основной цвет всех цветочных букетов и   инсталляций  в этом году- красный. 







И все оттенки его- алый, пурпурный, брусничный, гранатовый, винный…В некоторые букеты добавлены еще ярко желтые и оранжевые нотки. 




Единственное место, где эта цветовая гамма нарушается, это наверху, на балконе второго этажа.




Наверное, просто для меня весна  ассоциируется с более нежными, пастельными цветами. Обычно, при входе располагается самый главный, самый интересный. А сейчас там было что уж очень наверчено - красное...



Но как говорится, на вкус и цвет  товарища нет.   Так что сходите сами, посмотрите. Цветы там будут стоять до 7 апреля. И, кстати, на небольшой площади около универмага уже зацветают груши…

Комментариев нет:

Отправить комментарий