Белых вишен дым. Центральный парк и остров Рузвельта. 9 апреля 2024 года . С фото и картами.

Кто не успел тот опоздал. Кто не полюбуется на цветение  белых вишен в Нью-Йорке, тому остается только ждать,  когда расцветут розовые. Это конечно, тоже очень красиво. Но  все-таки…

Постарайтесь попасть на цветение в ближайшую неделю!   И, кстати, магнолии у нас тоже  на пике. Зная, что у меня ближайшие выходные уже расписаны, а  в  прогнозе дожди, я совершила марш-бросок аж в два моих самых любимых бело - вишневых места в Нью- Йорке.  Я доехала на метро до остановки 83 улица на западной стороне Центрального парка, и мимо деревянного бревенчатого домика, мимо Шекспировского садика, мимо  замка и черепахового пруда  дошла  до египетского обелиска- иглы Клеопатры. 



 Вообще это  один из моих любимых  и коротких маршрутов центрального парка, и я все собираюсь посвятить ему отдельный пост…





 Около иглы и вокруг  нее цветут магнолии  и вишни, и еще какие-то высокие с белыми нежными маленькими цветочками деревья.  Раздолье для фотографа.  9 апреля все эти деревья  все были   на пике цветения, и, я предполагаю, еще неделю продержатся…



 Дальше я отправилась по центральному парку на север, к восточной стороне резервуара имени Жаклин Кеннеди.  К сожалению,  работы по ремонту беговой дорожки  вокруг не закончены.  Но для любования вишнями  это не так важно, так как надо идти по  широкой дороге вдоль резервуара прямо на север.   




Дойдя  вдоль резервуара до уровня 90-й улицы, я повернула направо и пошла  к метро линии 6, к остановке на 83 улице. Там я доехала  до 51 улицы, еще немного погуляла и на 42 улице около библиотеки села поезд линии   F , который через 10 минут меня доставил     на остров Рузвельта.



Остров этот- отдельный мир,  совершенно отличный от остального Нью-Йорка.  Я про него писала  и еще писать буду.   Прямо около выхода из метро на набережной растет несколько замечательно цветущих деревьев. Однако я отправилась на восток,  где есть  прекрасная аллея цветущих вишен.    






И кроме вишен, там есть очень неплохое студенческое кафе. То есть кафе совершенно обычное,  а вот вид  из него просто шикарный. Невозможно поверить, что в НЙ есть такие просторы… И еще там есть  относительно недавно построенная гостиница с очень интересным лобби. Не  лобби, а библиотека учебников по всем отраслям знаний.  Заходи, садись в удобное  кресло и читай…  За лобби- ресторан, тоже с книжными полками. А наверху  этого отеля есть бар с панорамными видами.. Кстати,  и в кафе и в лобби отеля есть туалеты.    






Вся прогулка у меня заняла около 4-х часов, и так как я – редко встречающийся абсолютный жаворонок, то я дома  в этот день уже была  даже раньше трех часов дня.

2 комментария:

  1. Вы большая умница ,пригласите на прогулку с Вам в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная прогулка.

    ОтветитьУдалить