Village Halloween Parade 2015

Осень в Нью-Йорке - пора парадов. Первый- это парад на день Колумба, не так широко известен.  Про этот парад и про день Колумба вы можете прочитать вот здесь.  Зато  два других- знамениты на весь мир.  Один из них-  New York’s Village Halloween Parade,  который  состоится всегда в один и тот же день 31 октября. Про историю парадов на в канун для всех святых я рассказывала ровно год назад- так что вы про это можете прочитать вот здесь.

 Парад в этом 2015 году- 42 по номеру, и его  девиз "Зажгите свет". Устроители парада  на своем основном сайте приводят цитату Мартина Лютера Кинга:  " Темнота не может развеять темноту: только свет может сделать это. Ненависть не может прогнать ненависть - только любовь на это способна" (“Darkness cannot drive out darkness: only light can do that. Hate cannot drive out hate: only love can do that.”) . Поэтому на параде  было полно костюмов с лампочками, фонариками и еще всяческими светящимися деталями, которые очень плохо фотографировались на мою маломощную камеру.


Но я хочу сказать не о костюмах, которые как всегда фантастически разнообразные, а о замечательной атмосфере праздника- праздника для всех во всем городе! Кажется, что в костюмах- все! Для того, чтобы стать участником праздника- нужно совсем немного- надеть на себя что-то фантастическое и попасть  в правильное место в правильное время! Уже несколько лет подряд я прихожу на парад сильно заранее и не стою в стороне за барьером, отгораживающим парад от зрителей,   а прохожу в те переулки, которые потом  закрываются для тех, кто в параде не участвует- то есть  для тех, кто без костюмом. 


Я вижу, как люди собираются, как радостно приветствуют знакомых, как надевают костюмы, подгоняя детали на ходу, как гримируются, как собираются многочисленные оркестры. Сначала слышен только гул толпы, потом начинает играть музыка- сначала один оркестр, потом с другой стороны - еще несколько. И я оказываюсь в самой середине карнавала... Незабываемо!   
 Я больше ничего говорить не буду -  хотите- идете в следующем году вместе со мной! А пока смотрите сами- я нафотографировала кучу фотографий!


























Комментариев нет:

Отправить комментарий