Glamping - палаточный лагерь в Нью-Йорке

Этим летом я узнала новое английское слово.  Нет, я не так чтобы очень хорошо знаю английский язык, так что я понимаю, что еще есть огромное количество слов, про которые я  просто  понятия не имею.  Но вот это слово меня заинтересовало, потому что они имеет непосредственное отношение к Нью-Йорку.  Слово это  Glamping , которое произошло от двух  слов - glamour и camping.    Появилось это слово впервые в   Англии в 2005 году и было добавлено в Оксфодский словарь в 2006.    Glamping означает  ночевать в палатках с повышенным комфортом.  

Как спать в палатке,  я себе очень хорошо представляю, так как всю молодость и не только молодость провела в байдарочных походах в Карелии.   

Да и здесь у меня в подвале есть пара палаток, самонадувающиеся коврики, чтобы стелить на пол  палатки, и спальные мешки для разных погодных условий. По честному, я очень- очень люблю спать в палатке. Ветер шуршит высоко в деревьях,  или дождь стучит по  тенту, внутри палатки- особый, мой мир...  


 Поэтому когда я прочитала, что в Нью-Йорке, в городе- не штате, где кемпингов полно,  появился первый палаточный лагерь, конечно, я очень заинтересовалась и поехала посмотреть, что же это такое…


Расположен этот Glamping  на Губернаторском острове, который  находится  совсем  рядом с самой южной оконечностью Манхеттена.  Губернаторский остров замечателен сам по себе, я про него много - много раз писала.   От города его отделяет узкий пролив не больше километра шириной, и добраться до острова  можно только на пароме - машины на острове запрещены.   Когда попадаешь на остров, невозможно представить, что огромный мегаполис так близко.  На острове этом есть и поляны, и тенистый парк, и прокат велосипедов, и гамаки для отдыха, и разнообразные   детские площадки   и горки для детей, и обзорные площадки наверху холма... 



Много чего есть, и все это  было доступно только днем- так как паром, на котором добираются до острова, ходит только с 10 утра до 6 вечера.  
 И  вот появилась возможность   остаться  на острове на ночь и спать в палатке.


 В один из жарких июльских дней я села на самый первый десятичасовой паром, и уже через полчаса  была около лагеря. 
 Расположен палаточный лагерь на поляне, тени практически нет  никакой.

    Палатки двух типов- простые и luxury( прошу прощения, даже не знаю как сказать это правильно по-русски, а слово роскошные ну совсем в этом случае не подходит ) Простая палатка - это однослойная шатерная палатка, которая стоит на  деревянном настиле. В ней одна или две кровати, пара тумбочек , сундук... Есть электричество, и стоят вентиляторы.  Расположены эти палатки достаточно близко друг от друга, естественно, что звукоизоляции- никакой.


Так как тент однослойный,  то я сильно подозреваю, что он должен быть  относительно водонепроницаемым,  и, значит, ночью душным.  Правильная палатка состоит из двух слоев- первый слой - тонкий, часто даже с сеткой, а вот второй- уже более плотный, от дождя. Туалет с душем в этом лагере в  отдельном домике.  На территории кемпинга имеются шашлычницы,  место для общественного костра и площадка для игр.  Стоит это удовольствие от 170 долларов- во всяком случае, я дешевле не обнаружила.

То, что называется     luxury, представляет собой  матерчатый сарай большой площади, в котором не только спальня есть , но еще и жилое пространство и даже душ с туалетом.   Пыталась я заказать на будний день начала сентября этот сарай, и мне   сайт выдал совершенно неприличные 600 долларов...  Если хочешь взять ребенка, то в  палатку за 170 долларов это сделать нельзя. Только в ту, что за 600, и раскладушка стоит 100.

Есть еще в этом палаточном лагере  большой тент, в котором  находится кафе. Когда я пыталась там выпить кофе, мне сказали, что это только для  гостей этого лагеря. Я там была часов около одиннадцати, и практически все палатки были пустые.  Я спросила - а куда делись гости. Оказалось, что  check out time - в 10 утра.  Заинтересовавшись, стала я изучать правила... Выяснилось, что в будние дни после шести вечера  и до семи утра никуда с территории лагеря отлучаться нельзя - иначе штраф. В выходные дни комендантский час наступает позже-  в субботу  аж в 11 вечера.  

А я уже губы раскатала- как я в какой-нибудь сентябрьский вторник осенним теплым вечером по острову гуляю...
 Я думала, что при таких строгих ограничениях людей,   желающих там поселиться, будет мало. Как бы не так!  Посмотрела я на календарь занятости.  В будние дни свободных место полно, а вот в выходные- занято все!!!  Палаточный лагерь этот будет открыт до первого ноября, и  вот все выходные на август, сентябрь и октябрь  все заполнено под  завязку...
Для тех, кому интересно вот ссылка на этот лагерь

Комментариев нет:

Отправить комментарий