Самая большая тыква 2018 года -на выставке в Нью-Йорке

В прошлом году я первый раз сходила на выставку тыкв в Нью-Йоркском ботаническом саду. И  так мне там понравилось, что в   этом году  я выкроила пару часов, чтобы  посмотреть на тыквы, в том числе на самую большую тыкву 2018 года. И это не просто самая большая тыква Америки, это самая большая тыква во всем мире, выращенная в этом году.   По весу эта тыква обогнала прошлогоднюю, которая  весила  2,363 фунтов  ( 1072 килограмма), а эта  2,528  фунтов - 1146 килограммов - больше тонны! 


  Мало того, эта  тыква заняла почетное  второе место в мире среди тыкв, когда либо выращенных - она всего  на 96 фунтов легче абсолютного чемпиона, выращенного в Бельгии в 2016 году и занесенного в книгу рекордов Гиннеса.   Я просто совершенно не могу представить, чтобы такая огромная глыба могла  вырасти за один сезон...  Я прочитала, что это специальный сорт, отобранный в результате десятилетней  селекции, что плети этой тыквы растут по  метру за три дня, а сама тыква набирает за день  летом больше 20 килограммов… 


 Кроме этого бегемота, на выставке еще полно разных тыкв - и маленьких, и средних, и огромных.  Я была в будний день, и  народу было мало. В выходные  наверняка будет  полное сумасшествие, так как выставка эта продлится всего до 31 октября.  

  По средам и в субботу с 9 до 10 утра вход в сад бесплатный! 
Те, кто не смогут посмотреть на тыквы лично, могут полюбоваться на мои фотографии, которые я  сделала сегодня!









Комментариев нет:

Отправить комментарий