Красное дерево в парке Highline

 



Ах как мне нравится новое ярко-розовое, почти красное дерево, которое как будто выросло  на том   участке парка  Highline  который называется The Plinth и находится в конце   Spur.  

 Парк построен на месте заброшенной железной дороги, проходившей параллельно Гудзону на  уровне второго этажа. От основной линии железной дороги отходили короткие тупиковые ветки, которые вели к многочисленным  мелким фабрикам и заводикам, куда по этой дороге доставляли необходимой сырье. Такие ветки  называются  Spur Track , поэтому кусок парка, который ведет к  небольшой площади, на которой установлено это дерево, так и называется -  Spur.   Раньше этот кусок железки вел к USPS Morgan Processing and Distribution Center.   Центр этот остался,  а    железную дорогу превратили в парк.



 Площадь,  построенная  в конце этого тупика, называется The Plinth. Я бы перевела это слово в данном контексте как  «постамент», подставка.     На этой площади уже четвертый год подряд устанавливаются большие инсталляции. 

 Первая мне ну совсем не понравилась, вторая была получше. Про  них я писала у себя в блоге. А  вот это дерево - мне очень-очень нравится!  Автор этого дерева  - художница Pamela Rosenkranz, которая живет и работает в Швейцарии.

  Old Tree, скульптуру высотой 25 футов ярко-розового и красного цвета, созданную Памелой, видно издалека.    






С одной стороны, это дерево жизни,  соединяющие небо и землю. Однако цвет дерева напоминает разветвленные системы   кровеносных  сосудов .

Это дерево я заметила  еще более двух  лет  назад, когда  гуляла   Highline. А дело в том, что тогда, когда этот участок парка только открылся, там была небольшая выставка моделей тех инсталляций, которые предполагалось установить в будущем. И среди них было это дерево! Вот здесь я про это писала, а также более подробно рассказывала про этот участок парка 

High Line , Spur и скульптуры http://newyork4rus.blogspot.com/2021/05/high-line-spur.html

 Дерево будет стоять  и  украшать наш город еще более года. И это хорошо!!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий