Выставка орхидей в Нью-Йоркском ботаническом саду

На далеком Таиланде не бывал я никогда...Да- к сожалению,   я знаю про эту страну только по книгам, многочисленным фотографиям и отзывам тех, кто  там был. Читала,  что «Земля свободных людей» - перевод слова  Таиланд,  что Тайское летоисчисление начинается не с Рождества Христова, а со дня смерти Будды в 543 году до нашей эры. Так что сейчас в Таиланде середина XXV века.  Но это все теоретические знания. Из практических  знаний в моем багаже- мой любимый тайский суп, который я ем всякий раз,  как мы обедаем в тайском ресторане.  Сколько ресторанов- столько его рецептов, мой муж даже научился его готовить сам.

На днях я немного  узнала  еще об одной особенности  Таиланда.  Нет- я не смотрела кино и не читала отзывы, истекая слюнкам зависти. Я  поехала в Нью-Йоркский ботанический сад, где проходит традиционная, пятнадцатая по счету  выставка  орхидей.    Выставка эта  так и  называется  - "Таиланд".  


 Погода была хмурая, и на лужайках совершенно пустого и еще сурового парка не было никого.  Зато в теплицах- несмотря на будний  день  народу  было вполне достаточно. 


Пахло влажной землей, травами и какими-то совершенно незнакомыми цветами. Цветов было много, и цвета  цветов были разные -  белые, желтые, фиолетовые, розовые. Орхидеи были большие и маленькие,  однотонные, в полосочку, в  крапочку.  И, конечно,  все- все фотографировали - и цветы, и себя на их фоне.  

 
Выставка большая, и теплицы просто огромные- в тех местах, где орхидей не былo, народу тоже не было.  Все было бы просто отлично,  но есть   два минуса. Во-первых -дорого. 25 долларов за один билет  в выходной день-  весьма накладно....    А во вторых  - далеко. Ботанический сад находится  на самом севере Нью-Йорка, в Бронксе.


Туда можно доехать на метро, но надо еще минут 10- 15 пешком пройти. Конечно, есть парковка для машин. 
У Ботанического сада есть бесплатный день для посещения-среда, да и по субботам с 10 до 12 утра можно войти бесплатно,  но и в  эти дни в  теплицы не пускают- только по билету.  Так что- те кто на выставку, которая работает до 7 апреля, не попадут- могут просто полюбоваться фотографиями.









Комментариев нет:

Отправить комментарий