![]() |
Вид на остров с канатной дороги |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiGyphuTCklLQFp_GsfxC7Cz0O9ccB2ghGGd0_yKov8FkzU-VoI7p2kq8Du7juzatWbijJ0lSIRdqzq-t6RWB7T2YP9vE757DdeBH5iT-sJFt1mM3uQ_YgcYdQPRNB5Fzq6hJe7JBh-3Z4/s320/Roosevelt-Island.jpg)
![]() |
Набережная на Рузвельт-Айленде |
![]() |
Домик Блеквелла на острове |
В 1796 году пра-пра правнук этого самого Блеквелла построил там дом, который сейчас самый старый дом на острове. Но на этом переименования острова не закончились. В 1921 году остров был назван Welfare Island, так как на нем был построен большой госпиталь. И только в 1971 году остров был назван в честь Франклина Рузвельта.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh7LxaYoYlr2GkE2jotaJ3x9D3qmnlkyJ5DNl8SrHLjGSDDY8ErxSP2QNlE8iIVJMaaK1dODFOYV5Vqa1dw5goF2jU5axHlEGDcixt_d9FJVWKQegwFSplwat_kZ05NXA5D6tY9MkB0QWE/s320/tr5.jpg)
Про этот мост это писал Скотт Фитжеральд в своем романе "Великий Гэтсби".
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiCRNiB9E7in95y9B8-k_TlH4FHNLjYrem8Lk7g-pq24DL7G7XHyfx_ZQSQHwC9iiA0qNN66aeJ2nqoBxiGJ51lZQWG52_pFjKKVuqh3UIBs7uHKN4C2arYSj9uczpoclh77cB-RmtfcbQ/s320/%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582.jpg)
И Рузвельт Айленд у писателя назывался Блэквелс-Айленд....
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjsyj-w3JK3RMalQYlnpcc6Jixn7Y_ePrZY3iEDDc5-JtW136dPEYD8N53cFr-a_kE90q1gAWJbYc5B8RyyMQPYDQE8FTR2bs_kXw7WD6qyNoti_mxHyUlqiq_6VJKX18f5hHTXapfz_t8/s320/QBORO%252520BR.gif)
![]() |
Roosevelt Island Bridge |
Кроме метро и моста, на Рузвельт Айленд остров можно попасть по канатной дороге! Эта канатная дорога была построена в 1976 году как временное решение, когда станция метро на мосту еще не была закончена. Станция метро была завершена в 1989 году, но канатная дорога завоевала такую огромную популярность, что ее решили оставить. Правильно говорится, что нет ничего более постоянного, чем временное.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjGqRLfg1UuhRCp2LPpdx7NhTrcDpE8AZQhOeLcO-LZKWe42ojyS0P_q3jvV8Ug9P64Qaw6CXYX_X7hwncWYSmHQH99LI9Uu22pD20Ait0pXwVSfIddt2n2XSstPkGKEhDS_A3iZlKGfc4/s320/tr1.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiny-kWa2MyTeMv_c5FtnS7kEp9i6vToLYKOVpeMqz_2rAlPsCneMQqdKl_MuS8oJlbOVDdqGp2OPF4pFFCoWG2PvjtiMb-o5YJhTzXxLZtkc6d8NX-fnt1EcKwVBblccelY8QoknYpTwY/s320/tr6.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhJmoizHMu8axNSDasWf_XFFzIGKjbztIWHnirAO2WUFfIqlGROkoBxB7TQdA2tGYk7u1st_TxyaJ7ycsy-neRjyDQKo9Sn2-AcG8kkJ847_VR3iEoaIsgDAARIk0GfluJ5_50KlpH8NF0/s320/tr2.jpg)
С этой канатной дорогой все время что-то случалось. В 1998 году строительный кран, работающий на мосту , задел вагончик. В вагончике в то время было всего двадцать человек и конечно они здорово напугались... За помощью с небольшими повреждениями обратилась половина из них.
В сентябре 2005 года из-за каких-то механических проблем один из вагончиков застрял, и 80 человек полтора часа буквально висели в воздухе. Но это еще что... Меньше чем через год после этого в апреле 2006 года в половина шестого вечера в воздухе застряли 69 человек в двух вагончиках одновременно. Специальные клетки-корзинки забрали стариков и детей только к 11 часам вечера...
Эти же клетки доставили оставшимся еду и одеяла. Спасательная операция продолжалась почти двенадцать часов. Последних несчастных смогли освободить из воздушного плена только в 4 часа утра... Когда я про это читала, меня волновал один вопрос... А как же там было с туалетами? Вот ужас-то..
Все это произошло потому что была какая-то проблема с электричеством, а запасных генераторов не было. Ничего удивительного, что вскоре после этого случая канатную дорогу закрыли на ремонт. Срочно установили генераторы, каждый вагончик теперь имеет запас еды, питья и одеял, и самое главное- туалет за занавеской.
А совсем-совсем недавно, 29 августа , к Рузвенльт-Айленду стал ходить паром. Паром идет от Уолл-стрит, далее делает остановку около здания Организации Объединенных Наций, потом на противоположном берегу, под вывеской Кока-Колы, затем останавливается у вновь построенного причала на Рузвельт-Айленде и заканчивает свой путь в Квинсе.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEicbK903rYSl7UlZbVqofydgrTz2kpx679wAUpHiegsO7Cb-3K50CX5ATd1r8DuElsFFu1nvMW7fdizaSGVaV2Y1CP34geCp2hrydCUb8W0rQHIT01oi1u6J-oYTYpSoKRAxX0kLTQ_NLs/s320/ferry.jpg)
Так что теперь можно организовать очень интересный круговой маршрут- сесть на паром около Уолл-стрит, доехать до Рузвельт-Айленда, погулять там, переехать на канатной дороге в Манхеттен и вернуться на Уолл-стрит на метро, по зеленой ветке. Я так дней десять назад и сделала.
Паром линии "Астория" пустили очень вовремя- первых студентов принял кампус вновь открытого колледжа, который называется "Институт инноваций Технион-Корнелл".
Про этот колледж и про то, что еще интересного можно посмотреть на острове, я расскажу как-нибудь в другой раз.
![]() |
Парк на Рузвельт-Айленде |
![]() |
Вид из окна вагончика канатной дороги |
Комментариев нет:
Отправить комментарий