Через три дня 31 октября. Абракадабра!

Есть у меня такая традиция. Каждый год 31 октября я хожу на Хэллоуин парад.  Парад этот проводится в Нью-Йорке начиная с 1974 года и  число участников  только увеличивается.

 Ходила я и в 2014 году, когда только  начинала вести свой блог- вот здесь можно прочитать. Была я на параде и в 2015 году- вот здесь можно фото посмотреть. Планирую я пойти и в этом году...
 Народу там собирается масса. Сам парад начинается в  восемь часов, и для того, чтобы оказаться в первых рядах зрителей, места нужно занимать заранее.  Но   я делаю хитро... Я прихожу заранее - часа на три  пораньше и не присоединяюсь к толпе зрителей, а прихожу туда, где собираются участники, где они одевают костюмы и готовятся к шествию. Но для того, чтобы туда  попасть,  нужно тоже быть в костюме. И вот,  вытащив свой прошлогодний парик, я обнаружила , что он настолько потрепался, что никуда не годится, и я отправилась в магазин..


 По честному, я не столько хотела себе что-нибудь новенькое купить, сколько на предпраздничную   толкотню посмотреть.  Ведь подготовка к празднику- тоже часть праздника! И я не была разочарована. В этом году, как говорит статистика, американцы потратят на свои костюмы и всяческие украшения рекордную сумму в  8.4 миллиарда долларов!  В среднем праздничная экипировка обойдется каждому больше  восьмидесяти долларов.  Это не удивительно- я, например, видела там отличную маску из перьев с более чем три сотни   ценой.  
 Сегодня я посетила два магазина, расположенных недалеко от  Union Square, минутах в 20 пешком один от другого.  Название одного из них мне просто понравилось- Абракадабра звучит гордо! А второй я помнила еще по прошлым годам.  Но я в нем была не в пиковое время, а сегодня я в него с трудом вошла...

 Если кто-то не может своих детишек отвезти на парад - не отчаивайтесь - посетите эти магазины, и дети будут довольны!  Помимо покупателей, примеряющих и выбирающих , было полно мамочек с раскрывшими от восхищения ртами детишками.  
 Продавцы кстати были в костюмах,  и не всегда понятно, то ли это продавец о чем-то задумался, то ли манекен стоит. 
 Конечно, я  и шляпы   разные надевала, и  фотографировала много...  А парик я так и не купила - очередь была длинная... Ну ничего- что - нибудь придумаю.  А вы пока смотрите фотографии.  









Комментариев нет:

Отправить комментарий