День рождения блога. 2 года!

 Два года назад я начала писать мой блог про Нью-Йорк на русском языке. Мой блог  на английском постарше- ему уже три с  половиной года.  Но несмотря на то, что он еще маленький, русский мой блог успешно развивается,   и хоть еще не догнал старшего братца по посещаемости, но, я надеюсь, что все еще впереди. 
За этот год я опубликовала шестьдесят постов и сейчас, в честь  моего двухлетки, хочу предложить дайджест   постов  про места, может быть и не самые известные, но с моей точки зрения заслуживающие внимания.  Если кто не успел заметить или прочитать,  вот имеется  отличная возможность!


Гинкго - чудо-дерево в Центральном парке
Есть  в Нью-Йорке  одна порода деревьев, которую наверняка видели многие . Дерево это высокое с листьями, похожими по форме на не до конца раскрытый веер.  Листья эти   к ноябрю становятся совершенно золотыми.Такие деревья растут по всему городу,  и  в Центральном Парке таких множество.  Я как-то  раньше  не обращала на них никакого внимания - ну дерево и дерево 

А вот дней десять назад я гуляла по Рамбле и немного заплутала...хотите узнать что такое Рамбла и про секреты Гинко- читайте дальше!

Диана на башне из рассказа О' Генри
 В Метрополитен музее на первом этаже, посередине  потрясающей красоты зала Энгельгарда   на высоком постаменте стоит золотая статуя Дианы- охотницы.  История этой статуи удивительна. 




 В своем рассказе   "Леди наверху"   американский писатель О Генри писал: "На высоте трехсот шестидесяти пяти футов над неостывшим асфальтом крадущееся на цыпочках божество — символ Манхэттена указывало своей дрожащей стрелой прямо в направлении ее восторженной сестры на Острове Свободы".  Хотите узнать, что связывает эти две  статуи - читайте дальше!

Бывшая советская миссия на Парк авеню
 В этом здании  отравили прокурора Вишинского, в нем Никита Сергеевич Хрущев устраивал прием в честь Фиделя Кастро, а потом с балкона агитировал американских студентов.   


Потом его хотели снести, но тут как рыцарь на белом коне появилась  внучка Рокфеллера. Хотите узнать подробности ,  а также где же это здание находится   - читайте дальше


Винни-Пух живет в Нью-Йорке.
14 октября   2016 года исполнилось  девяносто лет со дня выхода в  свет первого издания  книги английского писателя Александра Милна  "Винни Пух" . Все мы знаем , что Винни-Пух вместе со своими друзьями живет в Стоакровом лесу. 


Но это в книге так написано. А на самом деле Винни вместе с Иа-Иа,  Пятачком, Тигрой и Кенгой  живет в Нью-Йорке.   И каждый может, если конечно захочет навестить его. Прочитайте дальше- и узнаете подробности...

Испанский музей
Музей этот малоизвестен- об этом говорит число его посетителей- всего двадцать тысяч в год.   Если бы этот музей находился ну, например, недалеко от  Times Square, я думаю - число посетителей возросло бы в разы.....

Называется этот музей  Hispanic Society of America.  Там потрясающая коллекция керамики. Имена  художников завораживают- Веласкес,  Эль-Греко,  Мурилло, Гойя. Есть целый зал, посвященный ходожнику Хоакину  Соролья.  Музей работает каждый день  кроме понедельника  и бесплатен! Хотите узнать где этот музей и что еще в нем есть- читайте дальше!
 Пост 1 про музей
Пост 2 про музей

 Кукольный театр
В Нью-Йорке полно  театров  -  и Broadway и  off Broadway  и off off Broadway...  А вот маленький кукольный театрик, спрятавшийся за зеленью центрального парка, буквально в ста метрах от входа в Музей Естественной Истории, знаком совсем немногим.



В этом театре    уже 43 года подряд идут кукольные представления для самых маленьких,  и стоимость спектакля ну совершенно неправдоподобная- 7 долларов за билет для ребенка и 10 долларов за билет для взрослого. Хотите узнать больше про театр- читайте  мой пост.
 
Скульптор Луиза Невельсон и площадь ее имени
Есть в Нью-Йорке небольшая  площадь, которая находится  на перекрестке  улиц  Liberty  и William, в двух блоках от   Wall street. 
Я много-много раз проходила через эту площадь и каждый раз с интересом рассматривала гигантские   металлические формы  черного цвета, расположенные на ней.  Автор этих скульптур- удивительная женщина Луиза Невельсон.  Прочитайте про нее у меня - это действительно интересно! 


................

Комментариев нет:

Отправить комментарий