Ноябрь - пик золотой осени в Нью-Йорке

Одним  из самых больших секретов  города Нью-Йорка является ноябрь. Точнее не сам месяц, а погода в ноябре.  Для меня, привыкшей к тому, что в ноябре темно, холодно, мокро  и сонно, это стало той самой приятной неожиданностью, которой я каждый год не устаю удивляться.

   Ноябрь  - один из самых сухих месяцев в году, температура держится в районе +10 +15 днем.  Именно на ноябрь в Нью-Йорке приходится пик золотой осени.  А где  же еще посмотреть на листья всех цветов в городе, как не в моем любимом Центральном Парке.  И вот я сегодня прошлась от самой его северной части
   до площади Колумба, которая находится на юго-западном углу парка. 


Заняло это у меня  около трех часов, и в соответствии с показаниями моего шагомера, я прошла шесть с половиной миль , чуть больше десяти километров.  Шла я не торопясь, отвлекаясь на  фотографирование.  

 Вошла я в парк на уровне 96 улицы с западной стороны  и сразу же попала в то часть парка, которая называется  North Woods. Это, пожалуй,  самая малопосещаемая часть парка.  Огромная каменная арка, пруд, ручей... и это  всего в 10 минутах пешком  от остановки метро. 



Пройдя по извилистым дорожкам, я направилась в Conservatory Garden - единственный формальный  сад в парке. В это время там цветут замечательные хризантемы.   Оттуда я вышла к водохранилищу, которое    обошла с западной стороны.


Дальше пошли уже места более населенные.  Несмотря на то, что день был будний, вокруг водохранилища бежали и  девушки  и дедушки. 

На озере плавали лодки, черепахи вылезли погреться на камни и невозможно  было поверить, что в некоторых районах уже стали устанавливать елки. 

 Если у вас есть время ,    пойдите в Центральный парк! Еще пара недель, и всю красоту ветрами снесет. Если нет времени, или вы не в нашем замечательном городе сейчас находитесь- то хоть на фотографии полюбуйтесь!

Все эти фотографии я сделала сегодня, 11 ноября 2016 года.













Комментариев нет:

Отправить комментарий