Парад в честь Лунного Нового года- года собаки

Как обидно, что такое интересное событие, как парад по случаю китайского Нового Года приходится на такое  плохое с точки зрения погоды время как февраль!  Вот и сегодня с погодой решительно не повезло... Я с утра думала, что вообще в город не поеду, но к середине дня ливень прекратился, осталась одна мелкая морось, и я все-таки поехала.  
 В Нью-Йорке не так много этнических парадов, что я из-за какого-то мерзкого дождя самый большой из них пропустила.  Есть еще итальянский парад на день святого Януария, есть еще греческий парад в день независимости Греции, но  по размерам они, конечно, с парадом в честь китайского нового года не сравнятся!  И  это не удивительно... В нью-йоркском Чайнатауне живет около ста тысяч человек, и почти 75 процентов из них - выходцы с Востока.  И конечно, именно они и составляли основной контингент зрителей. Да еще и туристы...
Или погода виновата,  или земляная собака, год которой наступил согласно китайскому календарю 16 февраля,   куда более спокойная и миролюбивая нежели прошлогодний огненный петух, но  парад был короче , и зрителей, как мне показалось, было поменьше.  Как всегда, было много красного и золотого. Но на красочные костюмы у многих были надеты дождевики. Были и традиционные львы и драконы, а зрители стояли под зонтиками.
В прошлом году несли всякие картинки и плакаты с петухами, а в этом - с собаками. Несмотря что собака эта земляная и к тому же желтая, я видела только красных собак.
Вот что я прочитала про собаку в гороскопе: 
Желтый цвет олицетворяет власть, славу, стабильность. А сама Собака — это честность, справедливость и спокойствие. Поэтому в целом год обещает стабилизацию во многих экономических и финансовых вопросах

 Для меня, родившейся в год Тигра, этот гороскоп обещает ну прямо-таки райскую благодать -Для Тигров этот год станет трамплином. Собака поддержит практически во всех начинаниях. Вас ждут карьерный рост, бизнес- и финансовые успехи... Хорошо бы!

 Фотографий у меня  получилось не так много, как в прошлые разы, но кое-что все-таки набралось для небольшого поста - вот - смотрите...





















Комментариев нет:

Отправить комментарий