Кухонные деревья в парке City Hall



Нью-Йорк всегда славился необычными инсталляциями, которые появляются у нас  на улицах и в парках каждое лето.  То это огромная надувная балерина  около Рокфеллер-центра, то бассейн , поставленный на попа и носящий гордое имя "Ухо Вагн-Гога". А этим летом я обнаружила странные сооружения в небольшом парке около мэрии (city hall park).   На первый взгляд это выглядело как  какие-то растения, сделанные непонятно из чего. Но я присмотрелась и обнаружила, что это вовсе не непонятно что, а те самые предметы, которые у меня на кухне живут. 
Их длинные стволы сделаны из разноцветных эмалированных дуршлагов без ручек.  У одного дерева ствол желтый, у другого- синий.  А на длинных, выгнутых дугой ветках - проволоках висят кастрюли и сковородки. А к сковородкам, на проволочках потоньше, прикреплены пластмассовые фрукты- бананы, яблоки...Выглядит все это  весьма странно. Меня всегда интересовало, кто же это отбирает  работы, которые на улицах ставятся...

Всего таких деревьев пять, и называется эта  композиция   "Кухонные деревья". Автор- наш, Нью-Йоркский художник Билл Вуртз.  Вуртз считает, что можно использовать для своих работ самые обыденные предметы, которые нас окружают. Совершенно необязательно создавать скульптуры из мрамора или бронзы, считает Вуртз.
 Юмор- очень мощная штука. Игра- это очень мощно. Как художник,  когда я сижу на полу в своей студии, я ощущаю себя  трехлетним ребенком - ведь я опять играю. Человеческая жизнь без юмора была бы невыносима", -  говорит художник.



Комментариев нет:

Отправить комментарий