Песчаные замки на пляже Coney Island.17 августа 2019 года.



 Каждое год в   одну из жарких августовских суббот   на пляже  Coney Island  проводятся соревнования по строительству из  песка.  А надо сказать, что пляж там- отменный - широкий, длинный - почти три мили длиной.  И  метро совсем рядом- несколько линий там останавливаются.  Так что не удивительно, что в   летние дни  там народу полно.

Не  важно что строится из песка - замок, город, или скульптурная композиция. 

 Собираются семьи, друзья...Времени дается совсем мало- с утра субботы до 4 часов дня, когда проводится награждение победителей. 

 Каждый год  так получается, что именно в эту субботу  меня или  нет в городе, или я сильно занята и не могу пойти на пляж.  Несколько лет назад уж было собралась, но было так жарко, что я предпочла сидеть под кондиционером. И вот в этом году, в субботу 17 августа,    все сложилось удачно...Почти  удачно- я смогла посмотреть на сам процесс строительства, но вручения наград не дождалась.  
Тем песочным сооружениям, что я увидела, далеко до  рекордной высоты самого высокого песчаного замка, построенного в Германии.   Но там  этот 23-метровый красавец целая бригада почти месяц строила, а здесь - всего один день.  Но зато зато  участников было полно, и еще много заранее приготовленных куч с песком своих строителей не дождались. В следующем году будет юбилейный- 30-ый   день  строительства замков из песка на   Coney Island .  Может вы тоже придете? 
Обязательно постараюсь дождаться награждения финалистов.   














Комментариев нет:

Отправить комментарий