Магазин "Мир Гарри Поттера" в Нью-Йорке.

 


Жара в Нью-Йорке не спадает, и школьные  каникулы  еще не закончились. Так что я думаю, что мой  пост про магазин Гарри Поттера  будет как раз кстати.  И детям интересно, и от пекла можно спрятаться. Расположен он  очень удобно - прямо рядом со знаменитым зданием  Утюг около нескольких линий метро. Хотя его адрес 935 Broadway, вход в него с  22  улицы между  5th Av и  Broadway. 



Успех книг про  мальчика- волшебника со шрамом на лбу просто потрясает воображение.     Первая книга   «Гарри Поттер и философский камень»  была опубликована четверть века назад, 26 июня 1997 года.  Она переведена на  более чем  на 80 различных языков.  Первый роман   был  даже  переведён на латынь и древнегреческий!  



В конце 1990-х годов компания Warner Bros. купила права на экранизацию сразу четырех книг Джоан Ролинг   за более чем $ миллион долларов. Сейчас в  "Мир волшебников"  входит десять фильмов — восемь о Гарри Поттере и два о "фантастических тварях". И все вещи, продаваемые в   магазине в Нью-Йорке , сделаны на основе видеоряда из этих кинофильмов. 



 Популярность книг также привела к возникновению самых различных товаров, вследствие чего бренд «Harry Potter» оценивается в сумму свыше 12,78 млрд долларов. В 2000 году  в Лондоне на  Leicester Square установили статую Гарри Поттера.   Не так уж много литературных героев удостаивалось этой чести. 



Магазин в Нью-Йорке  -  крупнейший  в мире магазин   по продаже всего, связанного в Гарри Поттером. Он занимает три этажа и его площадь более 20 000 квадратных футов.  

Я там была  вскоре после начала его работы,  и нельзя сказать, что там была толпа. Хотя я читала  про то, что после его открытия очередь стояла на улице. На самом деле там имеется виртуальная очередь - очень удобное изобретение, но она мне не понадобилась. Я читала, что  весной, зарегистрировавшись в этой виртуальной очереди утром, в магазин попадаешь после обеда.  



 При входе в магазин   посетителей встречает я парящая модель феникса Фоукса , (Fawkes)  созданная специально для этого нового магазина.  Феникс   принадлежал Альбусу Дамблдору  и  часто помогал Гарри.   Когда Гарри оказался  в беде, Фоукс принес ему Распределяющую шляпу, сразился с василиском,  и затем исцелил  от раны.  

А еще в магазине есть огромный  грифон . Точно такой же ,   как охраняет офис   Дамблдора в фильме .   В магазине еще полно мест, где фанаты Гарри Поттера могут сфотографироваться. И еще много мест для selfie в различных зеркалах. Я, естественно,  воспользовалась этим. 



Мне даже страшно представить, как сильно могут похудеть кошельки родителей, если дети начнут  там Shopping spree.   Мне кажется, надо заранее выделить какую-то сумму, которую можно там потратить.  И еще нужно заранее  купить билеты на  Virtual Reality Experiences.   Надо иметь ввиду , что там имеется ограничение в возрасте - дети младше 10 лет не допускаются, и кроме того что дети от 10 до 12 лет должны быть в сопровождении взрослого.  Стоит это удовольствие 37 долларов. 

Когда я попыталась  вчера,  в  субботу, купить билеты на воскресенье, то обнаружила, что  билетов уже нет, и даже на понедельник   они уже распроданы.  И на следующих выходной тоже часть сеансов была уже раскуплена.



Сама я там на этой виртуальной реальности не была.  И наверное не пойду- я хорошо помню как меня сильно укачало во время одного из аттракционов в Disney Park в Орландо.  А вот по магазину я с удовольствием погуляла.  

Единственным минусом  этого магазина я считаю всего две туалетные кабинки.  В магазине  народу немного, а туда- очередь...

https://www.harrypotterstore.com/

Магазин работает с понедельника по субботу  с 9:00 утра до  9:00 вечера и в воскресенье  с 9:00 утра  до  7:00 вечера









Комментариев нет:

Отправить комментарий