Кит на 38 улице



Ну почему, почему все так несправедливо…  Всякие с моей точки зрения совершенно уродливые инсталляции и скульптуры стоят месяцами, а про те, что мне понравились, я с трудом успеваю написать, как они- хлоп- и собираются уже пропасть.  

Так происходит и с очень симпатичным китом, которого поставили действительно совсем недавно, в сентябре этого года.  Называется этот кит так “Echoes – A Voice from Unchartered Waters» и стоит он до середины ноября на Бродвее, между 38 и 39 улицами. 



Поставили  этого кита в сентябре в надежде как написано   «стимулировать дискуссии о будущем нашей планеты».  В то время в Нью-Йорке проходила «Climate Week» и некоторым казалось, что это именно та самая темы, которая должна всех сильно волновать… 



Вот что про себя пишет автор кита Mathias Gmachl « Я художник,   компьютерный дизайнер и научный коммуникатор. Я получил международное признание за разработку и создание  , которые радикально переосмысливают наше будущее.»….Ах, как давно это было. Ведь сейчас кажется, что с сентября этого года прошла целая вечность и мир резко покачнулся…



Комментариев нет:

Отправить комментарий