Sculpture of Dreams. Times Square. Ноябрь 2023

  


Когда я на днях увидела нечто ярко раскрашенное и  надувное на  Times Square, я решила что это большая надувная горка для того, чтобы дети могли на попе покататься.  Однако, когда я подошла ближе, то, прочитав табличку, поняла, что с катанием это  имеет ничего общего, и это- предмет искусства. Называется это “Sculpture of Dreams.” 



Автор  этой надувашки Marta Minujín сказала : - «Таймс-сквер — самая большая поп-сцена всех времен. Моя  надувная, мягкая скульптура  будет окружена огнями, видео и людьми со всего мира, которые приезжают посмотреть на аттракционы. Это идеальное место для этой работы, мне оно нравится!» Состоит эта  штука высотой 30 футов  из 16 различных частей, между которыми можно будет пройти.  Сказано, что посетителей  будет сопровождать пение птичек, записное заранее.    Проверить я это не смогла, так как вокруг надувашки стоял забор.



Зато я узнала, что одновременно с этой экспозиций, у  Марты в Еврейском музее будет походить ее персональная выставка. Марта  родилась и живет а Аргентине. Она известная скульптор и много выставлялась.  Вот например в 2011 году  в Буэнос-Айресе по ее проекту была сделана   25-метровая «Вавилонская башня» из книг, собранных в  54 странах. Башня эта  была призвана проиллюстрировать    библейскую притчу о непонимании между людьми.   

Марта Менухин уже строила подобный храм из не прошедших цензуру книг в Аргентине в 1983 году, после падения хунты. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий