Израильский парад в Нью-Йорке. 2 июня 2024

 


К израильскому  параду 2 июня я старательно подготовилась заранее. Я точно знала где и когда  он проходит, и как будет организовано все. Поэтому я приехала сильно заранее, почти за два часа до его начала.

 Парад начинался на перекрестке 5 авеню и 62 улице и шел по 5 вверх. В этом году зрители допускались только на восточную сторону 5 авеню, стоять на стороне центрального парка не было разрешено, там были организованы небольшие трибуны. Кто на них сидел,  я не знаю. Для движения машин была закрыта не только 5 авеню, но и параллельная ей Мэдисон.  Для зрителей были организованы  три пропускных пункта. В очереди к одному из них на 63 улице, я простояла почти час- просто пришла достаточно рано. Проверяли как в аэропорту- рюкзаки нельзя, сумки пропускали через машину, часы надо было снять, и пройти через рамку.   Тротуар с восточной стороны 5 авеню, где  стояли зрители, был совсем не сильно заполнен, и мне показалось, что очень многие их тех,  кто там стоял, были родственники или друзья участвующих в параде.



 Я часто хожу на городские парады,  но это был совсем не таким как остальные.  Это был парад трех цветов- голубого, белого и зеленого. Бело- голубые израильские флаги  держал почти каждый, идущий на параде, и они были в руках зрителей. И я все это видела на фоне яркой свежей   зелени Центрального парка.

 Это был очень молодой парад- больше половины- так мне показалось – были подростки. Они пели, танцевали… очень много был с портретами   заложников.   Bring them home!” – один из основных лозунгов парада.  Идущие по 5 авеню отделялись от  зрителей двумя  загородками, между которыми ходили  полицейские и люди службы безопасности с цепкими взглядами.

В одной из колонн  в таком плотном кольце всяческих служб, что их почти и не было видно ,  прошли и Адамс, и Хочул и Шумер. А за ними ехали штук шесть огромных черных машин. До конца маршрута парада ( 73 улицы) начальство не дошло, они остановились, сели по машинам и укатили .

 Конца парада я не дождалась, так как устала, а колонны все шли и шли, и не видно им конца было…






































Комментариев нет:

Отправить комментарий