Маршрут "Рождественские Витрины 2018"

Магазины, магазины... полный сумасшедший дом перед рождеством... Но ведь покупать совершенно необязательно.  Скажу даже больше-не нужно ничего покупать. Удовольствие можно получить совершенно бесплатно.  Достаточно просто зайти внутрь магазина - и праздник уже начинается.  Вечера зимой длинные, к пяти часам уже почти  совсем темно.     
А магазины призывно  сияют витринами.   


Window shopping-  это традиционное и  любимое   занятие ньюйоркцев.  Магазины закрываются, разоряются, но рождественские витрины в Нью-Йорке по-прежнему привлекают к себе толпы, тем  более, что число туристов у нас в городе каждый год растет.   

 Когда я работала в офисе  недалеко от Рокфеллер-центра, в декабре я выходила из дома немного пораньше. Я начинала работать в пол восьмого утра, и старалась до работы пробежаться мимо витрин, чтобы никто не мешал.  


Маршрут прогулки
Вечером народу конечно существенно больше, но зато в магазин можно  зайти, погреться… Чем ближе к рождеству, тем больше народу... На неделе между рождеством и новым годом по городу ходят толпы - ведь школьные каникулы!  Так что, если вы местные, советую не откладывать на потом это увлекательное  занятие, тем более что погода может и подвести. 

  Вот на моей картинке можно посмотреть  разработанный мной   маршрут. 

Bryant Park
Больше всего в этом году мне понравились витрины  Bloomingdale’s. И еще мне очень- очень жалко Lord & Taylor , у которого всего две витрины украшены- магазин работает последние дни...  А самое большое разочарование года- это Тиффани... У него всегда такие прелестные  маленькие витрины были, и елки украшенные внутри магазина. А в этом году- ну совсем не в моем вкусе! 


Macy's

Прогулку можно начать с универмага Macy's. Дальше пройти по Пятой Авеню,  заглянуть в главный зал Центральной Библиотеки (The Stephen A. Schwarzman Building, 476 Fifth Avenue) , потом пройти в Брайнт Парк с его катком и рождественской деревней, выйти на Шестую Авеню, на ней полюбоваться гигантскими елочными лампочками и шарами ( по правую руку)  и дойти до Радио Сити Холла. 

 Там свернуть направо к главной елке страны у Рокфеллер-центра. Напротив катка и Садов  Пролива (Channel Garden) находится магазин Сакс (Saks 5th Ave) , на стене которого световое шоу начинается каждый день в половина пятого вечера. 

От Сакс  хорошо  пройти по правой стороне Пятой Авеню до магазина Картье ( Cartier, 767 Fifth Avenue) , а затем вверх, до  здания Трампа (Trump Tower at 721 Fifth Ave) . В него очень рекомендую зайти- там отличная елка рядом с водопадом, внизу ( надо спуститься на эскалаторе)  небольшое кафе, где можно выпить чаю.  

Рядом со зданием Трампа- Тиффани,    на третьем  этаже которого в прошлом году открылось кафе. Но даже и не пытайтесь выпить там чашечку кофе-попасть можно только по записи...   Рядом с Тиффани,  напротив друг друга, стоят два здания универмага Бегдорф-Гудман (Bergdorf Goodman).  

Bergdorf Goodman
С одной стороны-магазин для женщин, а с другой- для мужчин.  В этом году меня порадовали  манекены для мужской одежды- вместо голов у них непонятно что... Очень символично.

   Дальше надо повернуть направо ( на восток) и по   57 улице дойти   до Лексингтон (Lexington ave) ,   на Лексингтон повернут налево и  через несколько блоков у вас будет конечная точка моего маршрута - универмаг  Bloomingdale's .

Я постараюсь в течение ближайших недель выложить фотографии витрин для каждого отдельного магазина, а также фотографии украшенных улиц для  тех, кому не так повезло , как мне, и кто не может воочию насладиться прелестью этого лучшего в городе времени года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий