Выставка на 7 этаже магазина Bergdorf Goodman на 5 Авеню

 


Я не часто захожу в магазин Bergdorf-Goodman, что на 5 Авеню совсем рядом с центральным парком.  Магазин этот старый, респектабельный, стоит на этом месте  почти сто лет. Раньше здесь был огромный особняк  Корнелиуса Вандербильда.  Особняк снесли и построили магазин. Все это очень интересно, но  это отдельная история. 

Как правило я любуюсь   витринами Bergdorf-Goodman, особенно перед рождеством. По моему мнению, они самые красивые в Нью-Йорке.  Там витрины хороши между прочим и не только в рождество...Но вот внутри мне нечего делать. Ну может на первом   этаже еще посмотрю,  как по-новому украсили и все. Товары, которые там продаются, вне моего финансового диапазона.



 На днях я таки зашла в магазин и поднялась там на эскалаторе на последний , 7 этаж. Моя подруга прислала мне  объявление о том, что там на 7 этаже, проходит выставка - продажа  картин. И я решила посмотреть, что же это такое.



 Седьмой этаж разделен на небольшие комнаты - залы, соединенные между собой переходами. И дизайн каждой комнаты - разный. Очень приятно переходить из одной комнаты в другую, рассматривая  вазочки , тарелочки, подушки., столики и прочие украшалочки для интерьера.




Я там даже на ценники смотреть и не стала. Погуляла, пофотографировала интерьеры и   посмотрела висящие в этих интерьерах картины.


Существует  такая  online площадка  The Chairish Art Gallery, на которой продаются различные предметы домашнего декора, в том числе и картины. В этом году  Chairish исполняется 10  лет.   И вот в честь этого события  на  7 этаже   Bergdorf-Goodman организована  выставка из тех предметов, которые   продаются на  Chairish.     Chairish представила эксклюзивные произведения 30 оригинальных художников     в пяти  тематических залах, в том числе: «Поп-арт», «Квартира модного редактора», «Американское ремесло», «Зимний  сад» и «Ода Нью-Йорку».



«Нет лучшего партнера для первого магазина Chairish, чем Bergdorf Goodman », — сказала Анна Броквей, президент и соучредитель Chairish. «Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать любителей дизайна и искусства, чтобы показать им некоторых из самых востребованных художников Chairish в The Chairish Art Gallery».



Я совершенно не претендую на то, что я разбираюсь в живописи. И никакого искусствоведческого образования у меня нет.   Но выставленные картины и рисунки мне активно не понравились.    



Мне показалось, что на стенах висят не то чтобы работы не профессионалов, а какие-то совершенно не интересные и некрасивые  работы. 



Некоторые вещи похожи на детские рисунки. И стоят эти работы запредельные цены. Вот посмотрите - я специально ценники сфотографировала.  







Как будто тот, кто их сделал, дал в лапу устроителям, и дал не мало, чтобы эти вещи там, на седьмом этаже очень дорогого магазина висели.  И мне также совершенно непонятно, кто же там  будет покупать это. Я еще она крамольная мысль ко мне в голову закралась... Может мне им свои работы предложить? Я согласна буду убрать один ноль  из стоимости...

Для тех, кто не знает- это мои работы на стене моего дома



 Выставка эта будет открыта до 10 апреля.


Комментариев нет:

Отправить комментарий