Выставка под Рокфеллер-центром

 


Пространство под Рокфеллер-центром  представляет собой достаточно запутанную сеть коридоров и залов.  Совсем недавно там закончился ремонт. Стало намного красивее  чище, но менее запутано от этого не стало. В этот раз я туда пошла, так как мне потребовался туалет. По честному, я не могу до сих пор запомнить, под каким из зданий он находится.  И вот, ища этот туалет, я обнаружила выставку удивительно интересных работ молодой  бруклинской художницы  Dominique Fung. 


 Есть под одним из зданий, напротив ресторана нижнего этажа ресторана Bill's Bar & Burger  серия витрин, в которых сейчас выставлены ее работы. 



Это временная экспозиция  по программе Art in Focus . «В моей работе много элементов, касающихся   раскопок, археологии и архитектуры», —сказала  Доминик. «Вы знаете это чувство, когда вы были ребенком, когда вы играли в   песочнице… искали кость динозавра? Это то чувство, которое я хочу, чтобы люди чувствовали, когда смотрят на мои работы». Посмотреть ее работы можно до 11 ноября, а потом будет что-нибудь новенькое…







Комментариев нет:

Отправить комментарий