Центральный парк и два музея. Прогулка в январе

 



На днях совершила небольшую прогулку  по Центральному парку и посетила два музея.  Это было в будний день. Линия моего метро очень удобно проходит вдоль парка с его западной стороны, так что я вышла часов 10 и без проблем доехала  на поезде В до остановки 86 street.  Я планировала  дойти до резервуара и обойти его до половины. Народу в парке, несмотря на пасмурное  небо и будний день,  было вполне достаточно. 





В основном это были гуляющие с собаками, а также бегающие. И те и другие- преимущественно женщины. Северная часть дорожки вокруг резервуара  ремонтируется, поэтому пришлось идти боковыми тропами.  

Jewish Museum
В еврейском музее проходят три выставки.  Про две из них я знала. Выставка  «Mood of the moment: Gaby Aghion and the house of Chloé»  была причиной моего посещения музея.  Про нее я буду писать отдельно.  А вот про выставку Marta Minujín: Arte! Arte! Arte! ничего писать не буду, так как с моей точки зрения ей вообще не место в еврейском музее … Может потому что у аргентинки  Марты папа- еврей? И в зал с ее картинами из цикла, цикл который называется  Frozen sex,   я бы подумала водить детей.

 И еще там была выставка работ Зои Черкасской ,посвященная ( это слово какое-то неподходящее) 7 октября.   Про эти работы я напишу в первую очередь.

 На расстоянии менее одного блока находится еще один музей, который я   в этот день посетила- Cooper Hewitt, Smithsonian Design Museum.  

Cooper Hewitt, Smithsonian Design Museum
Находится он в удивительно красивом здании -  Andrew Carnegie mansion, и интерьеры там  чудесные! Мне жалко, что часто в его  красота его комнат прячется за стендами выставок.  Но по крайней мере, прекрасную деревянную лестницу ничем не обезображивают. 



И выставка там  была очень интересная - An Atlas of Es Devlin.   И работы этой художницы мне понравились, и оформление самой выставка. Тоже надо бы подробнее написать.  

 От здания этого музея я прошлась до метрополитен - музея, и  там свернула опять в Центральный парк. 



К этому времени распогодилось, выглянуло яркое солнце, и как - будто наступила весна.  Если идти от Метрополитен  музея ровно на запад через парк, то сначала на вашем пути  после иглы Клеопатры, встретится небольшое озерко под названием Черепаховый пруд Turtle Pond, затем замок Belvedere Castle, за ним- шекспировский сад и деревянный,  потемневший от времени деревянный сруб, в котором раньше, до ковида,  был кукольный театр. 






И тропинка выводит к зданию музея естественной истории , которое смотрится совсем голо без  памятника Рузвельту. А там и метро рядом!  

Про все, то что я видела в парке,  я писала… И гулять я там могу много…И даже если и не ходить в музеи, все равно этот маршрут чудесен. 

В любое время года! А зимой, когда ветки деревьев голые, фотографии получаются особенно интересными! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий