Парад шляпок на 5ой Авеню в пасхальное воскресенье 2019 года





Каждое пасхальное воскресенье вот уже много лет ( а если быть точным , то с середины девятнадцатого века ) в  Нью-Йорке проходит парад шляпок. Точнее это не совсем парад. Люди не делятся на две четкие категории- зрители и участники, и нет никакой процессии, проходящей от начла маршрута до конца.   Сначала парад был популярен только в Нью-Йорке, однако, после выхода на экраны   в 1948 году сверхпопулярного кинофильма   по сценарию Сидни Шелдона с музыкой Ирвинга Берлина "Пасхальный парад" о нем узнала вся страна.  Песенку про шляпку запели все! 

 Oh, I could write a sonnet
About your Easter bonnet
And of the girl I'm taking
To the Easter Parade
Я могу написать сонет
Про  пасхальный капор
и про девушку
которую я поведу на пасхальный парад.
 Начиная с 10 утра до 4 часов дня в Пасхальное Воскресенье  закрывается кусок Пятой Авеню, начиная примерно от пощади Плаза в углу Центрального парка до 46 улицы.  И на этом небольшом кусочке происходит тусовка...

Люди одеваются в маскарадные костюмы,   самым значительным, а иногда и единственным атрибутом которого является шляпа. Приходят семьями, несколькими поколениями. Привозят своих разряженных домашних питомцев.   По краям тротуара стоят оркестры, играющие зажигательные  мелодии  ревущих двадцатых. Детей, сидящих в кружок на мостовой,  развлекает  фокусник с куклой.  И  все-все фотографируют- себя и других. Это самый неформальный парад, который я знаю. 
Участвовать может каждый! А если нет шляпы- то это совсем не беда -  молодые художники приносят огромные сумки самодельных бумажных шляп. Выбирай любую- и в толпу!  Я так и сделала.
Я стараюсь ходит на этот парад каждый год. Такое удовольствие получаю. И вот в этом году, несмотря на загруженность и замотанность,  я  провела чудесных полтора часа  и ушла только тогда, кода в моем фотоаппарате села батарейка, а запасную я как всегда забыла.  

Это куча шляпок, которые принесли художники для всех 


Одна из авторов шляп помогает ее одеть 





Шляпки -не только женский атрибут
































Комментариев нет:

Отправить комментарий