The Rapture, Times Square.


Я часто  бываю на Таймс Сквер, поэтому все изменения там я, конечно, замечаю.  Недели три назад я обнаружила   нечто, похожее то ли на неоконченное  строительство,   то ли на кучу  строительного мусора, отгороженную от остальной территории.  Я торопилась и пробежала мимо, не обратив внимание на щит, торчащий рядом. А зря... Когда через несколько дней я опять была там же, то прочитала, что же на этом щите написано. 
Оказывается,  это  называется не как-нибудь,  а  "The Rapture" . Даже и не знаю,  как точно это перевести  - то ли "Упоение", то ли   "Восхищение".   Художники  Майкл Зелехоски и   Че Моралес   взяли со свалки строительный  экскаватор, затем разобрали его   на части и из получившегося  хлама соорудили  нечто, похожее на окаменевший скелет технологического динозавра.  

В одном из интервью Майкл  про  свой проект сказал примерно так  :   В плотно застроенной среде Нью-Йорка мало кто останавливается, чтобы мысленно представить себе , что  было на этом месте, до того, как человек пришел сюда. Представить будущее после того, как мы уйдем, не менее сложно. 
Я надеюсь, что «Восхищение» побудит зрителей задуматься о нашем месте   в истории и поставить под сомнение правильность  нашего пути. Пусть люди оглянутся назад и    посмотрят вперед во времени, и пусть эта инсталляция  будет инициировать  момент самоанализа и созерцания в одном из самых оживленных мест на земле.


Я согласна с этими мыслями, но вот честное слово, ничего инсталляция эта у меня ни инициирует. И когда ее уберут, я переживать не буду.  Наверное я слишком консервативна? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий