Парад ягуаров в Нью-Йорке

 


Пару недель  назад я вышла на охоту.  На охоту за ягуарами!!!  Естественно, я не собиралась    лететь в Южную Америку .  Также я не планировала покупать машину, тем более "Ягуар" , не потому, что мне так уж  ягуар те нравится,   потому, что у меня нет водительских прав.  Вот такая я- бесправная. Я решила найти места, где совсем недавно  установили раскрашенные  статуи  этих огромных кошек.   

В прошлом, 2021 году, весной в Нью-Йорке проходил парад коров, когда на улицах в разных местах стояли раскрашенные скульптуры  коров. Потом эти коровы продавались на аукционе и деньги шли на благотворительность.

И вот теперь на смену коровам пришли ягуары.  В различных местах города выставлены раскрашенные статуи. Стоять они будут примерно  до середины октября, а подом их продадут с аукциона.    

 Вот что написано в описании этого мероприятия: " об  Jaguar Parade NYC будут знать  миллионы людей, живущих в самом важном городе мира, и еще сотни миллионов людей в других местах , которые внимательно следят за тем, что происходит в городе, который никогда не спит. Нью-Йорк может быть далек от дома ягуара, но самая большая кошка Америки является культовым символом силы,  красоты и свободы . Поскольку последствия нынешнего кризиса глубоко меняют нашу жизнь и заставляют нас переосмыслить наши отношения с природой, пришло время дать ягуарам голос и позволить им реветь в сердце бетонных джунглей!".

 В 1973 году ягуар внесён в международную Красную книгу и во многих странах охраняется.   Но живет  он  в основном в  Южной Америке и в США не водится,  разве что в зоопарках. 

  Поэтому какое отношение Нью-Йорк имеет к проблеме охраны ягуаров мне совершенно непонятно.    Но тем не менее устроители этой выставки явно решили, что у 77 Ассамблеи ООН, которая будет проходить у нас в городе в сентябре, нет более важных дел, чем рассмотрение вопроса о сохранении поголовья ягуаров -   "...at the same time as the 77th United Nations General Assembly (UNGA 77) convenes to spread a pressing message; it’s time to act for jaguars". И поэтому около здания ООН они решили поставить несколько ягуаров. 

Туда я смотреть этих зверей не пошла, но я решила, что где-нибудь в Нью-Йорке я их найду-  ведь было сказано, что  они будут установлена недалеко от важнейших городских достопримечательностей. О, как я просчиталась! На Таймс Сквер я их не обнаружила, около библиотеки тоже,  у Рокефеллер -центра их не было, как и не было у Центрального вокзала. 

  Единственных трех зверей я увидела сбоку  от  Metlife Building.  




А все потому, что у меня не было правильной карты.   

https://jaguarparade.com/nyc2022/location/

Я уж решила на этом свой пост завершить и публиковать   его, но тут так сложилось, что пару дней назад я гуляла по Центральному парку, и проходя мимо зоопарка, увидела на его территории за забором парочку раскрашенных ягуаров.  И тут я решила- а почему бы мне не купить билет в зоопарк, тем более, что я там давно не была. 



Сказано - сделано. Помимо медведей -гризли, пингвинов за стеклом  и разных тропических птиц  я там увидела целых семь ягуаров. Так что второй день охоты удался!  





Единственное,  что я не понимаю, почему их надо было поставить так, чтобы ими могли любоваться только посетители зоопарка...   Вроде цели этой инсталляции были совершенно другие.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий