Парад русалок на Кони-Айленде. 17 июня 2023

 


Парад русалок на Кони-Айленде    проводится каждый год в июне и знаменует собой официальное  начало летнего сезона.   В этом году    17 июня был уже 41  по счету  парад!   Каждый парад в Нью-Йорке чему -то посвящен. Есть парад в  честь дня Колумба, есть парад 31 октября.  А парад русалок посвящен началу лета. 

У парада русалок есть мало известный предшественник.  В период расцвета Кони Айленда, с 1903 года и до 1950  там проводился  Mardi Gras.  Но только не в феврале, как везде, а в конце сентября, знаменуя конец летнего сезона. Потом  Кони Айленд пришел в упадок. Но это отдельная история, и про нее я  все собираюсь написать... 

 А в 1983 году  организация «Coney Island USA»  возродила этот парад. И он проводился каждый год. Почти каждый год. Парад в июне 2013 года  был почти отменен из-за нехватки денег. Это было после урагана Сэнди, который хорошо потрепал этот район.    Парад был спасен благодаря успешной кампании на Kickstarter, которая собрала 117 000 долларов.  В  2020 и 2021 году парада не было- у нас был ковид…

Так как я живу неподалёку, то стараюсь каждый год туда пойти и поглазеть. Причем интересно  фотографировать не только и не столько сам парад, сколько  собирающуюся вокруг  этого шествия толпу.  Открывают парад как всегда полицейские, за ними едут гудящие пожарные машины.  



На самом верху этих машин стоят  пожарные и  поливают толпу   из пожарных шлангов.  За ними едут старые автомобили, а потом уже идут люди. 





Парад проходит по улице, параллельной пляжу, потом заворачивает  и заканчивается на деревянном Boardwalk.  



Каждый раз я планирую погулять там подольше и поснимать то, что происходит потом, когда парад заканчивается. И каждый раз у меня это не получается… Но что есть- то есть, и я выкладываю те фотографии и то кино, что я сделала 17 июня  2023 года.
























1 комментарий: