Saks 5th Ave. Рождественские витрины 2019


Ах.... Как я любила  сказку Андерсена  "Снежная Королева".  И мама моя ее очень любила , и бабушка...ведь впервые сказка эта была впервые опубликована   21 декабря 1844 года.   
  И мои дети тоже любили   Снежную Королеву   и с замиранием сердца следили за приключениями маленькой и храброй девочки Герды. И пьесу  Евгения Шварца,    написанную   в 1938 году по этой сказке, мы дома цитируем неоднократно - "Детей надо баловать - тогда из них вырастут настоящие разбойники".
И мультфильм все мы смотрели неоднократно, и  художественный кинофильм тоже. 
И мне всегда казалось странно, почему Дисней прошел мимо такого кинематографичного новогоднего сюжета.  Коротометражку по сказке "Гадкий Утенок" того же Андерсена  он снял аж в  1939 году, "Русалочку" - в 1989.


 Но вот,  наконец,   дошла и очередь до Снежной Королевы.  Правда,  сюжет сильно изменен, Кая и Герды уже нет, а вместо них в полнометражном мультфильме  Frozen 2013 года появились Анна и Эльза.    Фильм пользовался большим успехом.  Все американские  девочки пели песню "Let it go".   В марте 2018 года на Бродвее появилось  шоу "Frozen" ,  а в  ноябре  2019 года вышел на экраны  " Frozen-2" . Сиквел этот был  широко прорекламирован во  всем мире. 

В этом, 2019, рождественском сезоне шесть витрин  магазина Сакс на  Пятой авеню    изображают различные сцены из  " Frozen-2".  Там и Эльза, и Анна, и Олаф.  Вдоль  витрин идет,  как обычно,  большая толпа. 
Мне кажется, что только ради витрин туда  ехать не стоит, а вот посмотреть световое шоу  на стене Сакса очень даже стоит.  
Шоу это, которое показывается под музыку из   Frozen , начинается в пять вечера, продолжается всего пять минут и идет  несколько раз в час до самого позднего вечера.
 Витрины на боковых улицах  у магазина тоже интересно украшены...А вот новый интерьер внутри после ремонта мне не понравился.
 Мои фотографии я сделала днем, поэтому они получились несколько сюрреалистичные.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий