5-я Авеню. Витрины закрытых магазинов

Ни для кого не является секретом, что  постепенно число людей, покупающих  online увеличивается, а число людей,  делающих покупки в магазинах уменьшается.  Если добавить к этому все  возрастающую стоимость аренды, особенно в центре Нью-Йорка,  то становится понятно, почему в этом году особенно много  магазинов позакрывалось на Пятой Авеню. Особенно хорошо это стало заметно при наступлении рождественского сезона.  

Каждый год я иду с фотоаппаратом( телефоном) по  одному и тому же маршруту - от Центральной Библиотеки на перекрестке Пятой Авеню и 42 улицы до Центрального парка и могу  сравнить прошлогодние и более ранние фотографии с фотографиями  нынешнего года. 
 С  моей точки зрения, витрины Тиффани этого, да и прошлого года  не идут ни в какое сравнение с теми что, я видела  три года назад.   Да и Тиффани уже не тот- несколько недель назад его купил Луи Виттон.  Витрины Сакс 2019 года  тоже проигрывают по сравнению с теми, которые я видела в прошлом году. 


Какие чудесные витрины были у Lord & Taylor! Нет уже  ни этого  магазина,   ни  Gap и Henri Bendel , нет и  Tommy Hilfiger и Massimo Dutti .    Как показывает статистика, многие предпочитают покупать, лежа на диване. 
И я  тоже принадлежу к этой категории людей.  Я в магазины эти хожу не за покупками, а за праздничной атмосферой.
 Для того, чтобы эти пустые витрины не казались  черными дырами,  Fifth Avenue Association, в которую входят магазины и бизнесы, расположенные на Пятой Авеню,  решила сделать новогодние инсталляции в этих витринах. Тема  этих инсталляций “New York Nostalgia.” И это очень приятно.  Неуютно видеть закрытые магазины и темные витрины. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий