Ни для кого не является секретом, что постепенно число людей, покупающих online увеличивается, а число людей, делающих покупки в магазинах уменьшается. Если добавить к этому все возрастающую стоимость аренды, особенно в центре Нью-Йорка, то становится понятно, почему в этом году особенно много магазинов позакрывалось на Пятой Авеню. Особенно хорошо это стало заметно при наступлении рождественского сезона.
Каждый год я иду с фотоаппаратом( телефоном) по одному и тому же маршруту - от Центральной Библиотеки на перекрестке Пятой Авеню и 42 улицы до Центрального парка и могу сравнить прошлогодние и более ранние фотографии с фотографиями нынешнего года. С моей точки зрения, витрины Тиффани этого, да и прошлого года не идут ни в какое сравнение с теми что, я видела три года назад. Да и Тиффани уже не тот- несколько недель назад его купил Луи Виттон. Витрины Сакс 2019 года тоже проигрывают по сравнению с теми, которые я видела в прошлом году.

Какие чудесные витрины были у Lord & Taylor! Нет уже ни этого магазина, ни Gap и Henri Bendel , нет и Tommy Hilfiger и Massimo Dutti . Как показывает статистика, многие предпочитают покупать, лежа на диване.
И я тоже принадлежу к этой категории людей. Я в магазины эти хожу не за покупками, а за праздничной атмосферой.
Для того, чтобы эти пустые витрины не казались черными дырами, Fifth Avenue Association, в которую входят магазины и бизнесы, расположенные на Пятой Авеню, решила сделать новогодние инсталляции в этих витринах. Тема этих инсталляций “New York Nostalgia.” И это очень приятно. Неуютно видеть закрытые магазины и темные витрины.


Комментариев нет:
Отправить комментарий