180 Maiden Lane , POPS-новое лобби



Здание по адресу 180 Maiden Lane в Финансовом районе  Нью-Йорка, на берегу  East river очень часто появляется на моих фотографиях- уж очень оно фотогенично смотрится, особенно с  воды, год плывешь на пароме  от  причала   на Wall Street  верх по реке, в   сторону Организации Объединенных Наций. Оно все покрыто зеркальными  тонированными  стеклами.



Построено  это здание еще в 1983, полностью переделано в 2016, однако я никогда не была в его лобби!  Ну, просто не  случалось мне проходить рядом с ним. А в этот раз я была совсем рядом, и, проходя мимо, увидела на двери знакомый значок. Такой значок можно увидеть у нас в городе около пространств, называемых Privately Owned Public Spaces (POPS). 



Этот термин означает, что городское пространство это доступно для всех, однако  следить за ним, убирать, ремонтировать должен его владелец. Это может быть маленькая площадка около здания, а может быть и огромное лобби, как например, в башне Трампа на 5 авеню или вот в этом здании.  Вот здесь я более подробно про это писала http://newyork4rus.blogspot.com/2019/09/pops.html

Правда, написано, что значок теперь изменили, но я пока на зданиях его еще не видела



 Так как я часто гуляю по городу, то все эти места стараюсь запомнить. Таких больших пространств ,как в этом здании, в городе совсем немного.  И то, что там было абсолютно пусто, показало мне, что про это мало кто знает. Теперь знаю я, и вы, мои читатели!  Там и рояль стоит... вдруг концерты какие-нибудь будут.






Комментариев нет:

Отправить комментарий