Парад в честь дня Святого Патрика, 16 марта 2024 года

 


Парад в честь дня Святого Патрика,  который  каждый год празднуется 17 марта, в этом году состоялся на день раньше. По традиции, если  17 марта приходится на воскресенье, то парад провидится в субботу. Я сильно подозреваю, что это сделано потому, что, как правило,  вечером после парада все расползаются по барам. А если бы это была в воскресенье, то на утро понедельника сложно было бы пойти на работу.  Это был 263 парад!  Наверное,  самый старый парад в Нью-Йорке…



16 марта 2024 года был очень теплым и солнечным. И народу были толпы. Я сначала пыталась протиснуться к самому краю тротуара, но какое там…Парад начинался на 5 авеню с 44 улицы и шел вверх, почти аж до Метрополитен-музея. Наверное, если бы я проявила мудрость и  отправилась прямо к тому месту, где парад предполагался завершаться, то я бы место без проблем нашла.  Но у меня было не так много времени, и я поэтому сделала не так. Те люди, которые собирались участвовать в параде в основном собираются на 43-50х улицах, которые как известно перпендикулярны пятой Авеню.   На этих улицах автомобильное  движение было закрыто, поэтому я могла там походить и пофотографировать.  Историю парада и все  основные факты про него вы можете прочитать у меня в блоге вот здесь а  https://newyork4rus.blogspot.com/2021/03/blog-post_7.html

Я только  свои впечатления  и фотографии выложу.





Я давно не видела так много белых мужчин!!! Вот только не смейтесь!  Я часто хожу  на разные парады у нас в Нью-Йорке  и разные толпы вижу.  И еще- юбки, которые называются килт,   были разных цветов. 





Все бары вокруг Пятой Авеню были уже открыты и заполнены народом, а было еще то время , которое называется  a.m. а не  p.m. Гуляющие вокруг были с различными зелеными  деталями туалета- или шарфик, или шляпа…








И, оказывается, парадом сегодняшний праздник не  заканчивается. На Таймс сквер я увидела странное сооружение.  Оказывается, сегодня у нас будет “ first-of-its-kind 'rock drop' (Jameson's version of the Times Square ball drop on New Year's Eve»  Называется все это « first-ever St. Patrick’s Eve Celebration».
 Ах, если бы я про  это мероприятие знала заранее… Я бы не поехала с утра на парад, а отправилась прямиком туда.  Есть такая компания “Jameson Irish Whiskey», основанная еще в 1780 году. И они  организовали это мероприятие…Вот про это все  можно здесь прочитать.



 Те, кто не успел попасть на этот парад, не переживайте!  У вас есть возможность пойти на парад в Бруклине в воскресенье, 17 https://mommypoppins.com/event/41st-anniversary-brooklyn-st-patricks-day-parade  или даже через неделю, 24 марта!    https://www.brparade.com/











 







1 комментарий: