New York, Downtown. Декабрь 2020

 


Я попала в Манхеттен в первой половине дня воскресенья  на несколько часов.    Каждый год в декабре я гуляю по городу, любуясь праздничными украшениями и  многочисленными елками.  В мидтауне я была в начале декабря , и он меня в этом году разочаровал. Даунтаун меня разочаровал еще больше.    Народу на улицах не было вообще.  Это не особенно удивительно, так как львиную долю людей в выходные в этой части города составляли  туристы, которых сейчас нет.  За все время я увидела  только  одну маленькую группу  людей, явно приезжих, с чемоданами.  



  Единственное где я  действительно видела людей, это в очередях в Citi MD за тестами . 



И   Trinity Church  и   St. Paul's Chapel были закрыты, и только их заборы, украшенные лапником с лампочками напоминали о празднике.   



 Фонтан около мэрии , который каждой зимой превращали в зимнюю клумбу , стоит неукрашенный. А сам парк пуст.



 Порадовала  елка  около South Street Sea Port .   Но елка, вокруг которой нет  людей, как то выглядит печально. 



Елка около биржи точно такая же , как всегда.    С одной стороны- ханукия, с другой - подсвечник кванзы.    На этом месте ставят елку аж с 1923 год, когда еще Рокфеллер-центр даже и построен не был.   



На бронзовой девочке около биржи, которую поставили феминистки, надета маска. 



 С быком фотографируется   несколько человек. А всегда были толпы...



Огромный зал Окулюса был совершенно пустой, и только гирлянды напоминали о празднике. 



 Пальмовый сад в Брукфельде был единственным местом,  где было украшено почти так же нарядно, как в прошлые годы . 



Вот что я писала   год назад  " В Brookfield Place в огромном лобби с пальмами с потолка свисают лампочки, меняющие цвет.  Если подойти к одной из небольших тумбочек, установленных под пальмами, прижать ладони с специальному месту на  столешнице этой тумбочки, задуматься как следует  и потом резко отнять руки, то видно как по многочисленным лампочками пробегает световая волна- это означает, что  твое желание уносится  вверх, туда,  где находится тот, то отвечает за их исполнение. Называется это волшебство  Luminaries." В этом году ничего не изменилось, единственное, ладони надо не прижимать, а просто подержать на некотором расстоянии от поверхности.   И еще народу в пальмовом саду практически нет. А вот как раз там полно елок для фотографирования! 



Каток около Брукфельда работает, но билеты надо покупать сильно заранее, иначе просто не хватит места- каток маленький, а число людей сильно ограничено. В  воскресенье в 12 часов дня билеты на все сеансы  были уже распроданы. 

Набережная  East River  была днем пуста. 



Я не думаю, что  к вечеру  там появится больше публики, разве что в ресторанах  больше столиков  в маленьких домиках на четыре человека, сделанных из прозрачной пленки, будет занято. 




Вот еще несколько фотографий,  сделанных мною во время этой прогулки.








Комментариев нет:

Отправить комментарий