Flower Show Macy's, New York




 У меня есть традиция... как хорошо что имеются традиции, и как плохо, когда они нарушаются. Так вот- у меня есть традиция- каждой весной идти в универмаг Macy's любоваться цветами. Каждый год, в самом начале весны,  универмаг заполняется  живыми цветами - букетами, композициями, вазами, цветущими деревцами...В этом году  Annual  Flower Show будет проходить 47 раз!  Первое такое  шоу цветов в универмаге  Macy's было  в 1946 году и вовсе не в Нью-Йорке, а на западном побережье, в Сан-Франциско.    Нью-Йорк присоединился в 1953 году -впрочем, тоже достаточно давно . 


Два года  назад, в 2020 году  этого шоу не было- в городе был карантин...  В прошлом, 2021 году, шоу было поздно- в мае, когда уже и магнолии отцвели, и вишни. А вот в этом году шоу   началось в  конце марта и продлится до 10 апреля.  



Основным цветом этого года был выбран ярко желтый в сочетании с ярко-красным и малиновым, поэтому первый этаж магазин как будто заполнился солнцем.  В древнем мире жёлтый ассоциировался с золотом, к тому же   желтый воспринимался как застывший солнечный свет .  



В греческой мифологии желтый - цвет Аполлона. В древнем Китае жёлтый - цвет императора. Только представители правящей династии имели право носить желтые одежды. Для меня весна всегда была ассоциирована именно с желтым цветом -желтоголовые одуванчики    ковром покрывали газоны около дома моего детства и на моей одежде от их сока оставались  пятна, которые моя мама не могла вывести.  Мы с подружками собирали букеты и плели венки.  В голодные 90-е годы я  варила варенье виз одуванчиков... оно получалось янтарно-желтое...




 В этом году витрины магазина украшены особенно ярко, и среди цветочных композиций спрятались разноцветные зеркала.  Отлично получаются фотографии из серии "найди меня!"




Сразу при входе посетителей встречает большая звезда, сделанная из алых роз.

Эта звезда- символ универмага  Macy's, напоминание о том, что его основателю, Rowland Hussey Macy Sr., вытатуировали на руке красную звезду, когда он был моряком.  Ему было тогда всего 15 лет, и он плавал на  китобойном судне  Emily Morgan.   




Кроме звезды, есть еще парочка интересных  инсталляций, и не только внизу, но и на правой части балкона над центральным залом универмага.  







Но в общей сложности я могу сказать, что по моему мнению, шоу этого года сильно уступает тем, которые были раньше. Уступает и в разнообразности  цветов, и в изобретательности декораторов.

 Естественно это шоу бесплатно. Надо только помнить, что универмаг стал открываться позднее, чем раньше- в 11 утра.

   Вот здесь у меня можно  посмотреть про то, как это было в прошлые годы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий