Три выставки в декабре 2022


Основными достопримечательностями в декабре у нас в Нью-Йорке как всегда являются украшенные и не очень елки и витрины. Но, прежде чем полностью  посвятить свои сообщения этим темам, я хочу рассказать о нескольких выставках, которые, к сожалению, в этом месяце заканчиваются.  А вдруг вы о них не знаете?  Я была на трех, и они все мне понравились. Я попробую рассказать о каждой подробнее, но вдруг я не успею... Так что пока- коротенько о всех трех.

 В Метрополитен- музее проходит совершенно замечательная выставка  The Tudors: Art and Majesty in Renaissance England.  На выставке представлено около 100 различных предметов искусства- портреты, доспехи, мебель , ковры. Эпоха Тюдоров- очень интересное  время, время превращения Англии  в ведущую мировую державу. Тюдоры — самая известная английская королевская династия, правившая с 1485 по 1603 год.  Про это время написано много книг, и снято много кинофильмов и сериалов.   Выставка закрывается 8 января.  И ее посещение можно отлично совместить с визитом к рождественской елке, которая уже стоит украшенная старинными игрушками.



 Несмотря на то что билет стоит ужасную сумму в 30 долларов, для жителей Нью-Йорка и школьников   NJ    CT плата по желанию. Для тех счастливцев у кого есть Bank of America card, первый выходной месяца- бесплатен.  По средам музей не работает...

https://www.metmuseum.org/exhibitions/listings/2022/tudors

Две других выставки совсем небольшие и обе проходят  в Museum of the City of New York. 

На одной из них выставлено 10 прелестных пряничных домиков- по два домика от каждого городского района . Было выбрано  по две пекарни из Манхеттена, Бруклина, Квинса,  Бронкса и Стетен-Айленда. И каждая испекла дом. Настоящий, пряничный - запах в том зале, где эти  домики представлены, стоит просто обалденный.  Вот меня очень интересует, что с ними будет, когда выставка закроется....



 Вторая выставка, которая меня заинтересовала, и как мне кажется, будет интересна детям школьного возраста, называется Analog City: NYC B.C. (Before Computers). Мне кажется, детям , которые  еще в памперсах уже умеют тыкать в телефон, будет интересно  узнать, какая была жизнь до появления всех этих гаджетов, увидеть арифмометр и логарифмическую линейку, старый телефон и радиоприемник. 



https://www.mcny.org/

 В музее плата по желанию, и он работает все дни, кроме вторника и среды. И народу в нем практически никогда на бывает 


Комментариев нет:

Отправить комментарий