20 блоков Бродвея. Понедельник, 24 апреля 2021 года

 


После того, как получила заряд бодрости и хорошего настроения, погуляв в Центральном  парке, я села на метро  и вышла на 34 улице.  Я решила, что прогуляюсь по Бродвею до 14 улицы, до  Union Square,  а там уже сяду на метро и поеду домой.   Погода была просто прекрасная- солнечно и  немного прохладно,  то что надо для прогулки в середине рабочего дня.  Деревья еще не до конца зазеленели, и их сквозь их полупрозрачную крону просвечивали   и знаменитые, и недавно построенные высотки. Увы-- это  единственное, что мне понравилось. То, что я увидела на протяжении этих 20 блоков, от 34 до 14 улиц, меня расстроило.  Я начала свою прогулку от  Herald Square  - там где   находится магазин Macy's.  




Народу около магазина было немного,  витрины затянуты темным на переоформление -     скоро должно было  открыться   flower show, которое обычно бывает  как минимум на месяц раньше. Но, как говорится, лучше поздно чем никогда. 

На правой  стороне Бродвея ( если идти от центра)  на протяжении пары блоков между   магазинами Macy's  и Manhatten Mall  расположились лоточники со всякой дребеденью. Это было всегда,  но сейчас их  сильно разбавили   уличные торговцы, которые выкладывают товар прямо на землю, на простыни . Если кто идет подозрительный, они хватают эту простыню, и быстро ее сворачивают.   Я помню, несколько лет назад меня их количество поразило в Италии.  В Нью-Йорке их тогда не было.  А сейчас полно. Там лежат   разнообразные сумки -  как я понимаю   подделки под гуччи-шмуччи. 





 На улице стоят кучками подозрительные граждане.  По виду- продают наркоту, и запах курящих хорошо чувствуется.  С правой  стороны Бродвея   строятся два огромных здания, и я надеюсь, что когда стройка закончится,  этот кусок станет поприличнее. 

 Некоторые  куски  Бродвея закрыты для проезда - работает программа  Open Streets для того, чтобы дать ресторанам возможность поставить столики на улице. Но ресторанов работающих мало. 





 Такого количества закрытых бизнесов  на небольшом  участке я давно не видела.   Раздолбанные улицы, дома в лесах без видимых следов начала работы, стройка,   темные витрины... И плакаты про BLM, тоже в большом количестве. 









Мэдисон парк, который находится посередине между 34 улицей  и 14 улицей , меня  очень очень порадовал. Число, зелено, цветы, люди на скамеечках.  






 Раньше я очень любила этот кусок Бродвея между Madison Square и  Park Union Square. Там такие всякие интересные магазинчики были, к лету на улице столики выставляли. Ничего этого сейчас нет. Я не помню, какие точно там были магазины.  Один помню- Flying Tiger. Там  я кучу всяких мелочей покупала. Он еще в октябре прошлого года закрылся.  Остальные просто  не помню, а вот пустые витрины сейчас увидела в больших количествах. 



 



На Union Square  есть небольшой рынок. Но это жалкое подобие того  рынка, что я раньше весной видела.  Надеюсь, что ближе к лету  он  оживет.  Шахматисты за столиками  сидят по-прежнему. 







Парк на Union Square вполне заполнен людьми. Людей,  вышедших подышать свежим воздухом в обеденный перерыв,  практически нет. 

=======================

 Ситуация с этим участком Бродвея мне вполне ясна. Бизнес там процветал, так как люди неподалеку работали а туристы гуляли.  Нет посетителей- не кого обслуживать, и бизнес прогорает. В жилых районах это практически не заметно. Но дело в том, что город кормили как раз те бизнесы, которые в Манхеттене были.  Мне сейчас город напоминает огромное красивое дерево, у которого у  толстых главных веток  гниет сердцевина. Листьев еще много,  лишь часть веток задета.  Дерево   надо  срочно лечить, и часть веток спиливать...   иначе упадет и будет беда. Я очень, очень надеюсь, что мое сравнение не верно. 

1 комментарий: