Macy's flower show



В минувшее воскресенье, 26 марта 2023,   в  универмаге Macy's открылось традиционное ежегодное шоу цветов - Macy’s Flower Show. Цветочные  композиции  расположены  на первом   этаже магазина и на его балконе.



 Кроме того, витрины, выходящие на  Herald Square, тоже все в цветах. В этом году в создании цветочных композиций в витринах принимали участие  студенты Технологического Института Моды (FIT) . До него пешком    от универмага минут 15 всего. 
 В музее этого института часто проходят замечательные выставки одежды.





Универмаг Macy's в Сан-Франциско был первым, кто организовал  шоу  цветов в 1946 году. Целью этого мероприятия было  однако не показать красивые цветочки, и представить публике  новый цветочный аромат  духов.    Экспозиция  тогда состояла из орхидей и  различных растений в горшках.
 Первое шоу в Нью-Йорке  состоялось  в 1953 году. 
Сейчас шоу цветов,  помимо Нью-Йорка,   проходят в Филадельфии, Чикаго, Сан-Франциско  и Миннеаполисе.  Но только начиная с  2000х все они стали объединяться одной темой.  





Точное  название темы весны 2023 года я так и не нашла - пишут про небо, облака, невесомость.. В соответствии с пресс-релизом   шоу представляет собой   “dreamscape of fluffy clouds and whimsical floral landscapе"

За это шоу  ответственна компания Macy's Parade & Entertainment Group, которая также организует парад Macy's в честь Дня благодарения   и   фейерверк 4 июля.   . По словам Майка Гансмо, исполнительного продюсера Flower Show, на планирование и подготовку каждой выставки уходит год.  Другими словами, как только одно шоу готово, команда начинают работать над следующим годом. «Как только мы садимся и разрабатываем концепцию, мы передаем ее нашим командам дизайнеров, и они сразу же приступают к работе",-- сказал Гансмо.




 Основным спонсором выставки этого  года является компания DIOR.  На балконе главного зала компания DIOR создала многочисленные инсталляции, в которых она пыталась показать, как запахи цветов превращаются в их знаменитые бренды.    В инсталляциях очень много сухих цветов.  И расцветки   не  такие яркие, как на первом этаже, а  весьма приглушенные.
И пахнет очень хорошо.


Я прочитала,  что именно  цветочные запахи  сейчас являются лидерами в  продажах духов.     Christian Dior Parfums  была основана в 1947 году, когда был выпущен ее первый парфюм Miss Dior,  названный в честь Катрин Диор (сестры Кристиана Диора).



Температура в помещениях магазина поддерживается на постоянном уровне в  65 градусов, и поэтому  некоторые цветы  приходится менять  в середине выставки,  чтобы инсталляции  выглядели всегда свежими. 

 В этом году меня это шоу разочаровало.  Практически нет букетов из разных цветов, все цветы расположены под потолком, сочетания  примитивные.   Все цветы желтые, или все цветы красные. 




 На балконе, там где инсталляции делал ДИОР, все посвящено рекламе их духов. В общем выглядит все упрощенно как-то...
Впрочем, та же самая тенденция была и в украшении витрин к Рождеству.





Уличные витрины интереснее, чем инсталляции на первом этаже.



Последний  день работы шоу - 10 апреля, понедельник. Однако  не следует откладывать посещение это шоу на последние выходные, так как 9 апреля , в пасхальное воскресенье , универмаг закрыт.  И если вы на это шоу вообще не попали- не переживайте Весна в городских парках намного красочнее!


Комментариев нет:

Отправить комментарий