500!!!



500!  Это совершенно  невозможно  себе представить - я  написала  в моем блоге "Секреты Большого Яблока" 500 - пол тыщи- постов!!!  

Все началось  10 лет назад... Я тогда работала в инвестиционной компании программистом. И сидела   на  8 этаже офисного здания  на перекрестке Парк Авеню и   East 51. Я всегда любила фотографировать и даже на работу таскала с собой фотоаппарат.   Я начинала  работать  рано - в 7-30 утра , и каждое утро проходила мимо Рокфеллер - центра. А там то елка на новый год, то  различные инсталляции, то  разные флаги... Иногда в обед мне  удавалось выскочить на прогулку. Вокруг моего офиса много было интересных объектов. 

Пасхальные яйца около Рокфеллер-центра. Апрель 2014

И  мне хотелось не только  фотографировать то, что понравилось,  но еще и  рассказать про то, что мне показалось интересным.    Так родился мой блог на английском  "Big Apple Secrets".  Я даже  имя себе такое купила...

http://www.bigapplesecrets.com/

В нем у меня 450 постов...Была у меня идея  монетизации этого блога, но я ее не сумела  осуществить. 



Этот блог  на английском просуществовал шесть лет и тихо-тихо скончался, так как я попросту перестала в нем писать.  То есть он существует, его можно читать.  Но обновления там нет. Последняя статья там была опубликована в феврале 2019 года.

 В 2014 году моя карьера  программиста завершилась, и я стала думать. " У меня растут года - скоро мне семнадцать...  где работать мне тогда, чем заниматься...."      И я стала водить индивидуальные экскурсии по Нью-Йорку на русском. И тогда же стала в дополнение к  блогу на английском вести блог  про Нью-Йорк на  русском языке.  

Первый пост в моем блоге на русском я  написала в октябре 2014 года,  и он  назывался  "Что в имени тебе моем...Почему "Большое Яблоко"?"

http://newyork4rus.blogspot.com/2014/10/blog-post.html

И вот с того времени прошло  девять лет и написано пол тысячи постов.  Часть из них посвящена  выставкам, парадам  и  временным инсталляциям - их  интересно просмотреть  с точки зрения истории. А другая - пожалуй,  большая часть- посвящена Нью-Йоркским достопримечательностям, как  знаменитым во всем в мире, так и совсем спрятанным в городе, в котором есть все.  

 Еще у меня есть позабытая мною книжная полка - где я рассказываю про те  книги, в которых описывается Нью-Йорк- но  не   как туристская достопримечательность,. Это могут быть и романы, и  просто истории о  судьбах людях, связанных с Нью-Йорком. 



Я давно новые книги на эту полку не ставила.  Вот ссылка на нее.

http://newyorktexts.blogspot.com/

 Естественно, есть у меня страничка посвященная моим   экскурсиям.  Если к вам неожиданно приехали гости...Или сами вы не здешние - прошу любить и жаловать.

Прогулки по Нью-Йорку: Приглашаю на экскурсии! (newyorkbyfoot.blogspot.com)



Есть еще раздел статистики и графиков, посвященный различным характеристикам Нью-Йорка. 


 

Все мои посты видны в оглавлении, организованном в хронометрическом порядке - как посты появлялись. 

 На этом я заканчиваю самовосхваление. И хочу подумать о планах.

 Я буду продолжать вести  "Секреты Большого Яблока" и буду- надеюсь добавлять  книги.   Еще хочу как-то составить оглавление,  или таблицу ссылок, чтобы там расположить мои посты, разнесенные по каким-нибудь категориям. Например,   отдельно посты про   downtown  отдельно про midtown... Или не привязываться к территориальному признаку,  а сгруппировать музеи отдельно, небоскребы отдельно...Пока еще не знаю, как  и когда это осуществится. Еще хочу добавить возможность подписки.

Но самое главное- я не понимаю, почему и архивное оглавление, и ссылки на статистику не видны, когда я смотрю на свой блог с телефона...Что-то я наверное должна переделать, но что- я еще не знаю. И я рассчитываю на тех, кто сумел прочитать это мое послание до конца- может вы поможете!  И посоветуете, что еще добавить или изменить... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий