Фонтан из акриловых накладных ногтей на Times Square

  


Похоже, это становится уже традицией...  Я опять рассказываю об очередном уродливом объекте ( уродливом, с моей точки зрения), поставленном у нас в Нью-Йорке в качестве временной инсталляции   в одном из  самых знаковых мест в городе - на Таймс Сквер.  

Называется   это розовое уродство "A Fountain for Survivors",   и  высотой оно аж шесть метров. Посвящено оно выжившим в эпидемии коронавируса... да, да. Именно так. Сделано это из ногтей! Нет, нет, не из человеческих ногтей, а из пластиковых накладок, которые некоторые наклеивают на свои ногти.  При создании использовалось  350,000 акриловых  накладных ногтей. 


Вот что сказала автор фонтана Pamela Council  "Ногти - это та маленькая особенная вещь, которую вы делаете для себя. И я думаю, что оставшимся в живых нужно это".

Вот что про себя сказала  Памела :  "Меня, как чернокожую художницу,  часто спрашивают о политическом значении моей работы, но меня не часто спрашивают, почему она выглядит именно так. Я забочусь о том, как вещи выглядят, ощущаются и пахнут.   Мне нравятся узорчатые вещи, которые искусно и аккуратно сделаны вручную. Я думаю, что это эстетика   черных.  Фонтаны - это живые объекты, с которыми люди могут взаимодействовать, а не просто статичный предмет в галерее.



Памела уже несколько лет делает подобные фонтаны из акриловых ногтей и называет их "Fountains for Black Joy".

"Для меня работа считается успешной, когда кто-то говорит: «Ты вдохновил меня покататься на роликах» или «Я вспомнил свое любимое хобби, когда я был девочкой, и снова взялся за него». Или «Ваша работа заставляет меня гордиться тем, что я черный человек». Или «Твоя работа напомнила мне позвонить дяде». Я хочу, чтобы моя работа способствовала исцелению людей"

 Это, конечно, все очень замечательно... Все эти высказывания. Но, простите меня,  такое уродство поставить - это надо же...и причем здесь коронавирус...

 А вот так фонтан выглядит изнутри




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий