Блогу "Секреты большого яблока" 7 лет!

 Семь лет назад родился мой блог про Нью-Йорк  "Секреты большого яблока".  22 октября 2014 года я опубликовала свою первую заметку  (мне как-то не очень нравится слово "пост"). Эта заметка называлась  "Что в имени тебе моем...Почему "Большое Яблоко"? , и в ней я рассказывала,  откуда у Нью-Йорка,  города, в котором я живу же почти- страшно сказать- четверть века- такое прозвище.    Семь лет я рассказываю   и про то,  что происходит в Нью-Йорке, и  про  его знаменитые туристические достопримечательности, и про небоскребы, музеи, парки, улицы... 

Я опубликовала 383 заметки, более полутора тысяч  фотографий.    

Я завела отдельную страничку со списком книг, в которых рассказывается про Нью-Йорк, называется страница "Книжная полка"

У меня есть  страницы, посвященные общим темам: 

 И есть специальная страница, посвященная 11 сентября.

 Когда началась эпидемия, и город замер, я начала вести блог, посвящённый ковиду. Были периоды,  когда я писала новую заметку каждый день, так быстро все менялось. Увы- это еще не перевёрнутая страница истории Нью-Йорка, там я буду еще писать туда тоже.https://covid19newyork.blogspot.com/   

 Вот как  оказывается много  я за семь лет понаписала! 

 И еще я вожу  пешеходные  экскурсии по Нью-Йорку. Более 200 уже провела,  и мои туристы довольны. 

https://newyork4rus.blogspot.com/2019/11/blog-post_27.html


С днем рождения, мой блог!  Расти большой и не болей! 

Я  решила в честь  семилетия моего блога  из каждого года выбрать по одной заметке  и дать  на нее ссылку.  Это не лучшие и не худшие заметки. Просто по оной из каждого года.




2014 год. Что в имени тебе моем...Почему "Большое Яблоко"?
Несмотря на то, что город с севера окружают многочисленные яблоневые сады, название города все-таки произошло не от названия дерева. Точное происхождение этого прозвища неизвестно, однако имеется несколько более или менее достоверных версий, и читатель может выбрать ту, которая ему больше нравится. Рудольф Джулиани сказал: "На сегодняшний день термин «Большое Яблоко» является международным и служит синонимом культурных и туристических достопримечательностей Нью-Йорка".
Читайте дальше http://newyork4rus.blogspot.com/2014/10/blog-post.html


 2015 год. Небоскреб, который чуть не упал.
 Небоскреб "Ситикорп" виден издалека и узнать его легко. Макушка здания скошена под углом- так что, если напрячь фантазию, здание немного напомнит белый парус. У этого небоскреба есть весьма необычная тайна. Читайте дальше http://newyork4rus.blogspot.com/2015/03/blog-post_8.html



2016 год. Картье. Дом с бантом на Пятой Авеню.
 На Пятой авеню (651 5th Avenue ) между 51 и 52 улицами стоит дом, который каждое рождество украшается одинаково, ну или почти одинаково . На фронтоне дома вешают огромный красный бант, как будто это вовсе не здание, а огромная подарочная коробка. Дом этот известен как дом Картье. История такого несколько необычного рождественского украшения весьма интересна.
Читайте дальше https://newyork4rus.blogspot.com/2016/12/blog-post_25.html


2017 год. Рузвельт-Айленд. Канатная дорога.
Рузвельт Айленд получил свое имя совсем недавно- в 1971 году. Остров менял название чаще, чем остальные острова, на которых находится Нью-Йорк.Кроме метро и моста, на Рузвельт Айленд остров можно попасть по канатной дороге! Эта канатная дорога была построена в 1976 году как временное решение, когда станция метро на мосту еще не была закончена. Станция метро была завершена в 1989 году, но канатная дорога завоевала такую огромную популярность, что ее решили оставить.
Читайте дальше  http://newyork4rus.blogspot.com/2017/10/blog-post_2.html


2018 год. Водяные баки на крышах Нью-Йорка.
  Водяные баки на крышах Нью-Йорка являются такой же неотъемлемой принадлежностью и, можно сказать, достопримечательностью города, как и пожарные лестницы, про которые я писала в одном из своих постов. Жители города уже привыкли к ним, а для приехавших в Нью-Йорк впервые эти бочки на крышах кажутся очень странными.
Читайте дальше https://newyork4rus.blogspot.com/2018/08/blog-post.html



 2019 год .Подземная жизнь. Скульптура в сабвее Нью-Йорка
 Всем давно известно, что Нью-Йоркское метро - одно из самых плохих метро в мире- оно и грязное, оно и медленное, оно и ненадежное... Кто бы спорил. Но тем не менее в Нью-йоркском метро можно найти много всяческих интересных сюрпризов- если, конечно, поискать как следует.
 Читайте дальше https://newyork4rus.blogspot.com/2019/05/blog-post_15.html



2020 год Гинкго - чудо-дерево в Центральном парке
Есть в Нью-Йорке одна порода деревьев, которую наверняка видели многие, но мало кто внимательно его рассматривал. Дерево это высокое с листьями, похожими по форме на не до конца раскрытый веер. Листья эти к ноябрю становятся совершенно золотыми. Такие деревья растут по всему городу, и в Центральном Парке таких множество.
Читайте дальше http://newyork4rus.blogspot.com/2015/11/blog-post_25.html


 2021 год. Empire State Building- самый-самый!
Больше 300 статей в своем блоге я уже написала. Про Центральный парк писала и еще писать буду, про Метрополитен музей писала и конечно еще писать буду, а вот про Empire State Building еще нет... Наверное потому, что уж очень известное это задние, про него пишут все кому не лень. А мне хотелось писать про что-то менее популярное , вдали от проторенной тропы. Но я подумала- ну и что, что все пишут...
Читайте дальше http://newyork4rus.blogspot.com/2019/02/empire-state-building.html


1 комментарий: