Saks Fifth Avenue витрины и Light Show 2021

Как и все почти все  самые главные  магазины Нью-Йорка,   отцом-основателем универмага  Saks Fifth Avenue является  сын еврейских иммигрантов.  Родители Andrew Saks  бежали из Германии , и Андрю сначала жил в Бальтиморе, потом  перебрался в Вашингтон, где он вместе со своим братом в 1867 году  открыли свой первый магазин.  В Нью-Йорке их магазин сначала был на     34 улице, а  в 1924 году его сын вместе со своим кузеном основали   Saks Fifth Avenue и открыли универмаг в только что построенном здании, рядом с собором святого Патрика. Рокфеллер-Центра тогда еще не существовало. 



 Витрины Сакс меня раньше радовали своей изобретательностью и любовью к деталям.  К сожалению, в этом году они выглядят с моей точки зрения весьма примитивно, как будто сделанные для детей младшего возраста.   Как правило, украшают к Рождеству не все витрины магазина, а только несколько, которые выходят на 5 авеню. 



Так вот, мне больше понравились не главные шесть витрин, а другие, которые по бокам.





Мне это очень легко сравнивать, так как свои   первые стати  про  праздничные витрины в Нью-Йорке я написала еще в 2013 году. Тогда   героем витрин в магазине Сакс был совершенно очаровательный снежный человек Йети.  И  переделанный внутренний интерьер магазина мне сейчас тоже совершенно не нравится. Старый и благородный, который там был до ремонта, мне нравится больше. Наверное я  такая уже ворчунья стала... 


Рождественские праздники- традиционное время для благотворительности.   Сакс  пожертвовал   1 миллион долларов в Фонд Обамы,   в организацию при этом фонде под названием  в Girls Opportunity Alliance. Всю прибыль от продажи   тщательно отобранную коллекцию товаров от различных поставщиков, полученную до 1 января, Сакс будет жертвовать в этот фонд. 

 Именно поэтому на церемонию торжественного открытия витрин пригласили Мишель Обаму.  



 Световое шоу на стене магазина просто великолепно!  Я   это могу точно сказать, так как, как и восемь лет назад, я  сделала небольшой клип, который можно посмотреть , как и пост, про витрины и Йети, вот  здесь

http://www.bigapplesecrets.com/2013/12/saks-fifth-avenue-yeti.html

На шоу можно полюбоваться  ежедневно с 4-30 до половины двенадцатого ночи. Продолжается оно пять минут   с интервалом 10 минут.   


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий